Тренинг активных продаж – ключ к успеху вашей компании

Вы создали товар/услугу, открыли офис/магазин/представительство? Вы думаете, что создали бизнес?

Нет. Бизнес начинается в тот момент, когда вы вступаете в эффективное взаимодействие с потребителями по схеме, рожденной в новых реалиях. Эта схема выглядит так: «Формирование СпросаСпрос – Предложение – Удержание Спроса». Таково требование современного конкурентного рынка, и вам предстоит научиться работать в условиях, диктуемых им.

Без специальных знаний тут не обойтись.

В последнее время большую популярность набрали бизнес тренинги активных продаж. Подобные продукты создаются с целью в кратчайший срок обучить ваших менеджеров по продажам всем существующим эффективным техникам и, тем самым, как можно быстрее добиться высоких результатов. Положение «лёжа» в бизнесе неприемлемо – вас быстро затопчут конкуренты, бюджет будет «слит», а отдача окажется нулевой. И даже в том случае, если вы разработали уникальный продукт, который, казалось бы, не требует усилий со стороны менеджеров, успех вам не гарантирован. Вполне может случиться так, что вашу уникальную рецептуру раскроют более «шустрые» стартаперы, украдут вашу идею, а потом ярко и грамотно предложат аналогичный продукт потребителям. Такое случается сплошь и рядом. И потому очень важно уже на начальном этапе заявить о себе как о сильном бизнес — представителе (бизнес – игроке) и претендовать на лидерство. А как определяется лидерство? Конечно, объемом реализации ваших товаров/услуг по сравнению с конкурентами!

И вот тут стоит вспомнить о тренингах активных продаж. Так же, как вы вложились в создание продукта/бренда, стоит вложиться в обучение менеджеров искусству продавать. Это люди, которые будут нести в вашу компанию реальную прибыль. Вы должны сделать их отличными специалистами.

Как выбрать курсы активных продаж?

Вы приняли решение записать своих менеджеров на курсы, но тут возникла проблема: курсов так много, что глаза разбегаются?

Действительно, инфопродукты, обещающие научить продавать товары и услуги, предлагаются в огромном количестве. Но не стоит верить всем сразу. Мы рекомендуем при выборе выяснить некоторые вопросы, а именно:

  • Кем разработан курс?
  • Кто его ведет?
  • Есть ли у преподавателя опыт личных продаж или он просто теоретик?
  • Как долго существует курс?
  • Как много человек прошли его и – главное – какие результаты они получили?

Все это можно выяснить либо у тех, кто предлагает курсы активных продаж, либо по отзывам в сети. В любом случае, вы должны насторожиться, если вам предлагают обучение по западной или американской технологии. Менталитет наших потребителей абсолютно иной, и профессионалы отечественного маркетинга уже доказали, что зарубежные приемы у нас не работают.

Лучший вариант – остановить свой выбор на компании, которая не только занимается обучением, но и параллельно может продемонстрировать свою практическую деятельность.

Например, такой компанией является Future Sales.

Это признанный эксперт в сфере привлечения клиентов и покупателей. Основным видом деятельности компании была и является организация активных продаж. Однако накопленный опыт и знания сподвигли специалистов компании на то, чтобы делиться наработками.

Программа, которую вам предложат на тренинге здесь, уникальна. Ее кейсы воплощены на практике уже много раз и доказали свою эффективность.

В обучающей программе предусмотрены:

— Проработка всех возможных ситуаций взаимодействия с покупателями/клиентами и закрепление навыков грамотного общения с ними;

— Обучение всем существующим техникам активных продаж, начиная с «холодных звонков» и заканчивая подведением к совершению покупки/заказу услуги;

— Разбор технологий активной реализации товаров/услуг и формирование стройных работающих схем, оптимально подходящих именно для вашего вида бизнеса;

— Обучение работе на результат и достижению плана во что бы то ни стало.

Кроме этого, на тренинге снимается психологический барьер, который мешает менеджерам использовать весь свой деловой потенциал. Ваши менеджеры вернутся с тренинга, нацелившись на результат, уверенные в себе и в открывшихся перед ними безграничных возможностях.

А теперь – немного деталей.

Какие техники активных продаж специалисты Future Sales считают наиболее эффективными?

Активные продажи должны быть эффективными. Специалисты компании против того, чтобы растрачивать свою активность на неработающие приемы.

Поэтому большая часть тренинга посвящена разбору и обучению таким техникам, как установление положительного контакта с потенциальным клиентом / покупателем, выяснение его запросов, плавное подведение его к восприятию презентации товара, работа с его возражениями и подведение его к совершению сделки.

Помимо этого, участникам тренинга предлагается освоить такие супер эффективные техники, как «Три «Да!», «Техника слушания», «Воронка вопросов», «Уступ», а также авторские техники специалистов Future Sales. Эти техники позволяют захватить потенциального потребителя и стимулировать его на сделку. Даже самый скептично настроенный потенциальный клиент соглашается с менеджером после воронки вопросов и смягчается после работы с возражениями. В итоге он убеждается, что ему необходим именно ваш продукт, и лучше он не найдет.

Технология активных продаж – цепь быстрой выгоды

Однако лишь знаний техник недостаточно. Необходимо уметь правильно чередовать их в зависимости от ситуации. Это достижимо применением технологии активных продаж.

Все технологии имеют свои названия, практики лишь вносят в них свои наработки. В целях сохранения конфиденциальности авторской информации мы не будем писать названия технологий, скажем лишь, что это не избитые неработающие технологии-клише, а абсолютно свежие, идейные, еще не распознанные потребителями технологии, которые работают на 100%. Их работоспособность постоянно тестируется. Как только специалисты заметят, что не получают от этих технологий должного эффекта, они внесут в них новые штрихи. Так что эффективность знаний, полученных от Future Sales, вам гарантирована.

В конце курса каждый участник получит практический план действий в духе «прямо сейчас», то есть уже на следующий день работы. Результаты достигнутого можно будет анализировать вместе с преподавателями, и на этом этапе участники получат еще массу полезного материала.

Tagged: , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *