Эффективный аудит отдела продаж вашей компании.
Закажите аудит продаж в компании Future Sales – получите скидку 30% на другие услуги компании!
- У Вас есть отдел продаж, но его работа Вас не устраивает?
- Вы хотите, чтобы продажи стабильно росли?
- Вы хотите, чтобы в Вашей компании работали хорошо подготовленные продавцы?
- Вы хотите повысить рентабельность продаж?
Если на все вопросы Вы отвечаете “ДА”, тогда Вам обязательно потребуется провести аудит отдела продаж, который поможет существенно повысить эффективность рыночной деятельности организации в целом.
Необходимо помнить
– советы профессиональных консультантов помогут только в том случае, если фирма готова к изменениям и ее коллектив будет эффективно взаимодействовать с консультантами, воплощая на практике все советы и рекомендации, данные в результате аудита.
Как и любая аудиторская проверка, профессиональный аудит операционной деятельности должен проходить в организациях с определенной регулярностью, что поможет более эффективно продвигаться вперед, а не стоять на месте. Тем не менее, многие игроки на рынке не спешат доверить такую проверку профессионалам. Часто начальники отделов продаж и маркетологи коммерческой организации предпочитают самостоятельно проводить аудит продаж и маркетинговой политики. Но при этом они зачастую не знают параметров проверки, основных критериев и методов анализа.
Объясняется это тем, что аудит маркетинга не имеет четких правил, как бухгалтерский аудит. Поэтому руководителям сложно определить, где скрыты ресурсу роста продаж.
Только профессиональный аудит маркетинга и продаж поможет выявить скрытые резервы компании, которые помогут увеличить объемы сбыта готовой продукции или услуги с минимальными затратами.
Когда нужно проводить аудит отдела продаж?
Вам срочно необходимо обратиться в консалтинговую компанию и заказать аудит операционной деятельности, если:
- соотношение доходов и затрат на продажу начинает вас не устраивать;
- ваши конкуренты начинают открывать новые рынки сбыта, на которых вы не присутствуете;
- ваши продажи не показывают стабильного роста.
Квалифицированные специалисты помогут составить четкий план реформирования системы продаж, что позволит вашей компании увеличить, в конечном счете, свой доход.
Заказав услугу проверки маркетинга и продаж, клиент получает четкое и ясное представление о перестройке работы отдела продаж и маркетинга в своей компании.
Чем быстрее вы закажете наши услуги, тем быстрее начнут расти доходы вашей компании.
Что именно дает аудит отдела продаж?
- Основным предметом аудита является индивидуальная система продаж. Отдел продаж – это бич любой современной компании. Используя необходимый аналитический инструментарий, специалист выявит сильные и слабые стороны компании в этой сфере, сможет обнаружить реальные угрозы, поможет предотвратить появление будущих угроз в сфере продаж.
- С помощью SWOT-анализ аудитор составит точное описание прошлой торговой деятельности фирмы, выявив ее слабые и сильные места, покажет, как осуществляются маркетинговая политика и реализация товара на текущем этапе, и определит, какие нужны перемены в деятельности отдела продаж и маркетинга вашей фирмы..
- С помощью профессионального аудита маркетинга и продаж можно выявить и устранить узкие места компании. P.s. Очень часто одной из них оказывается зависимость компании от небольшого числа постоянных клиентов.
- Грамотный аудит отдела продаж и маркетинга позволит выявить влияние на уровень продаж совокупности факторов, таких как ассортиментный портфель и размеры заказов. С помощью аудита можно выявить насколько известна компания среди потенциальных клиентов, провести мониторинг среди покупательской аудитории для выявления наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг вашей фирмы.
- Аудит отдела продаж позволит вскрыть те сферы деятельности, в которых есть скрытый потенциал для увеличения продаж. Именно они чаще всего не остаются без внимания, ускользают от взгляда самих руководителей отделов маркетинга.
- Создание эффективной системы управления продажами
– Объективная проверка продаж и маркетинга позволит создать эффективную систему управления продажами на различных уровнях. Такая рабочая схема управления продажами повысит эффективность управления ростом продаж на уровне всей организации, сможет задействовать уровни розничной, корпоративной реализации, а также позволит по-новому использовать уровни отдела продаж.
– Аудит отдела продаж позволит понять, насколько соответствуют задачам сбыта готовой продукции существующая структура продаж, какое количество персонала работает сейчас в торговом зале, сколько людей необходимо реально, как должна быть организована работа сотрудников в торговом зале, насколько сотрудники квалифицированы и могут продавать именно этот товар.
- Профессиональный аудит деятельности отдела маркетинга и сбыта поможет правильно организовать мотивацию персонала, включив в нее не только финансовые механизмы. Используя инструменты независимой проверки отдела продаж можно узнать, как работают в этом направлении ваши конкуренты, насколько у них эффективно задействована мотивация персонала. Вы точно будете знать, как будет действовать политика оплаты на мотивацию ваших сотрудников.
Как работать с основными клиентами
Многие компании имеют свой круг постоянных клиентов, которые вносят наиболее высокий вклад в финансовое благополучие организации. Однако большинство из них не знает, какую именно политику необходимо проводить в отношении таких постоянных клиентов.
Зная, что влечет за собой потеря или обретение основного клиента, можно существенно увеличить продажи компании. Аудит продаж поможет понять, как подбирать ключевого потребителя и по другим параметрам, а не только по объемам товарооборота.
Как показывает прошлый опыт сотрудничества с компаниями, заказавшими аудит маркетинга и продаж, практически сразу после проверки происходит рост сбыта за счет увеличения количества бизнес-связей и расширения инфраструктуры коммерческой организации.
Многим нашим клиентам после прохождения такой проверки и различных обучающих тренингов, направленных на повышение уровня продаж, удавалось создавать собственные уникальные технологии продаж, используя выявленные в ходе проверки скрытые ресурсы организации ее подразделений
За счет выявления своих слабых сторон, таких как отсутствие регулярного планирования расходов, закупок, отсутствие календарных панов у руководителей и вообще отсутствие привычки к планированию, и дальнейшего их устранения удалось существенно повысить координирование деятельности подразделений и тем самым увеличить рост продаж продукции и услуг.
Одним из примеров того, как может повысить уровень продаж базовая аудиторская проверка может служить отзывы тех предпринимателей, которые воспользовались услугами такого консалтинга. Так, после аудита продаж в салоне-магазине «Мамадонна», в которой продается одежда для беременных, аксессуары и другие необходимые принадлежности для будущих мам, отпала необходимость тратить большие деньги на неэффективное привлечение новых клиентов. Фирма выбрала из предложенных аудиторами способов скрытых резервов способы работы с уже имеющимися клиентами. В результате уровень продаж существенно вырос за короткий период времени.
Аудит отдела продаж – лучший способ повышения продаж!
Примерные цены на аудит отдела продаж
БАЗОВЫЙ от 75 000 руб. скидка 10% 67 500 руб. |
ПРЕМИУМ от 150 000 руб. скидка 20% 120 000 руб. |
ЛЮКС от 270 000 руб. скидка 30% 189 000 руб. |
---|---|---|
– аудит существующих технологий и методик, бизнес-процессов; – аудит докум-та в продажах; – аудит персонала; – консультации. |
– пакет БАЗОВЫЙ – подведение итогов, разработка предложений, презентация результатов; – концептуальная разработка механизмов и стандартов работы компании, включая отдел продаж (стандарты, технологии, методики, этапность и т.п.); – разработка документации (инструкции, положения, приказы, книга продаж, скрипты продаж для каждой ситуации, личные планы, журналы, мотивационные программы, бизнес-процессы работы с клиентами, формы отчетности и т.п.) – мастер классы; – сопровождение. |
– пакет ПРЕМИУМ – построение и внедрение системы продаж (поиск и подбор персонала, внедрение CRM и т.п.) |
Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по аудиту отдела продаж, аудиту операционной деятельности или аудиту маркетинга, а также сможете задать нам свои вопросы!
Вы всегда можете воспользоваться и другими нашими услугами:
Повышения эффективности продаж;
Полный или частичный аутсорсинг продаж (аудит отдела продаж);
Разработка рекламных кампаний;