Почему именно мы?
- Клиент-ориентированная компания с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
-Самое важное в нашей работе – добиться максимальной эффективности бизнеса клиента, отвечая даже самым взыскательным требованиям. - Молодая креативная команда.
-Наши специалисты окончили ведущие ВУЗы России и Европы, они готовы выполнять самые сложные и амбициозные проекты. - Возврат денег.
-Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества. Берем все риски на себя, если Вы остались недовольны нашими услугами, то мы возвращаем Вам деньги - Высокая скорость выполнения заказов.
-Оперативно обработаем Вашу заявку, предложим наиболее выгодный вариант и реализуем его - Свежие идеи.
-Основываясь на международном и российском опыте работы в различных бизнес – сферах, мы можем успешно применять последние инновационные решения, адаптируя их специально для Вас - Удобство.
-Круглосуточная служба поддержки, готовая в любое время дня и ночи дать ответы на вопросы клиента.
-Возможность работы как физическими, так и с юридическими лицами.
-Любые варианты оплаты:
• Не выходя из офиса/дома;
• При подписании договора с нашим специалистом;
• Наличными;
• Безналичным переводом.
Важно также отметить, что наш подход является невероятно простым и в то же время универсальным. Нашими клиентами являются как производители автомобилей, строительные организации, так и брокерские компании. Некоторые из наших клиентов ожидают, что их продавцы, должны осуществить 3 продажи в день, а другие – 3 раза в год. Для некоторых – средние продажи составляют 100 рублей, а для других 1 000 000 рублей. Важно понимать и отдавать себе отчет в том, что основные необходимые процессы не меняются, изменяется окружающая среда.
В результате нашей работы менеджеры по продажам имеют общее понимание своей новой деятельности по развитию бизнеса.
Специалисты компании «Future Sales» помогут Вам ответить на 3 главных вопроса:
№1: Как я могу научить своих продавцов следовать распорядку дня, который гарантирует им достижения поставленных целей?
№2: Что нужно делать, чтобы двигаться вперед, а не назад, и увеличивать продажи?
№3: Как может Менеджер по продажам влиять на вопросы 1 и 2?