Создание и продвижение вирусной рекламы – YouTube, Vkontakte, Facebook, Одноклаccники, Радио, ТВ и т.д. Рост продаж на 17-20% в первые дни запуска рекламы!
В последнее время реклама все больше раздражает потребителя: ему просто навязывают те или иные продукты. Но помимо потребителей страдают и сами рекламодатели: ограничение средств, приемов, цензура на ТВ и многое другое. В связи с этим 10 лет назад на Западе началось широкое распространение “новой” рекламы, ставшей популярной в сфере интернет-маркетинга, – вирусной рекламы.
Несмотря на свое довольно угрожающее название, вирусная реклама не имеет никакого отношения к вирусам, вирусная реклама – это даже не тип рекламы как таковой, а ее свойство. Популярность запроса “вирусная реклама” (исследование проведено с помощью Google Trends)
Существуют несколько видов вирусного контента. Самый распространенный из них – видео. Чаще всего это видео-ролик с продолжительностью не более 3 минут, как правило, юмористического содержания. Эффективность данного вида заключается в том, что так проще всего вызвать у человека эмоциональный отклик и желание поделиться с кем-либо. Популярным, но менее эффективным видом вирусной рекламы может быть многопользовательская сетевая игра, сатира, стих, анекдот, статья, аудиофайл и т.д.
Отличительной чертой вирусной рекламы является способ ее распространения – “вирусный”, т.е. когда один пользователь передает ее другому (отсюда и название).
Главные преимуществам вирусной рекламы:
Распространение информации происходит бесплатно – пользователь увидел ролик по ТВ или в интернете (что более распространено), ему понравилось, он поделился с другом (сделал репост на стену/скинул ссылку/рассказал) и так далее.
2. Длительный жизненный цикл рекламы.
На ТВ ролик будет показываться строго определенное количество времени, на определенных каналах и в определенные часы. В сети же просматривать ролик пользователь сможет в любое удобное для него время, любое количество раз просто сохранив на него ссылку.
3. Вирусная реклама свободна от цензуры
В связи с этим, для табака, алкоголя и т.п. вирусная реклама – пожалуй, один из самых эффективных и перспективных способов продвижения.
Основные этапы разработки вирусной кампании:
- Разработка стратегии продвижения;
- Разработка идеи кампании, которая должна быть как можно более креативной иначе массово передаваться такой контент не будет;
- Реализация идеи;
- Распространение продукта;
- Оценка эффективности.
Основные этапы разработки вирусной кампании:
- Разработка стратегии продвижения;
- Разработка идеи кампании, которая должна быть как можно более креативной иначе массово передаваться такой контент не будет;
- Реализация идеи;
- Распространение продукта;
- Оценка эффективности.
Не верите нам? Приведем пару наглядных примеров:
I. Реклама Old Spice
Задача маркетинга – Провести рекламную кампанию товаров Old Spice , популяризировав продукты компании не только среди мужчин, но и среди женщин, которые приобретают косметику для мужчин. Помимо этого с помощью данного видеоролика увеличилась узнаваемость бренда.
Результат – Более 20 млн. просмотров на YouTube , единовременное увеличение продаж на 17%.
II. “Бабки поют Бритни Спирс”
Задача маркетинга – какую же цель преследует этот “безобидный” ролик? Создан он с целью рекламы школ иностранных языков LingWay в Санкт-Петербурге (если даже бабушки смогли выучить английский, чем хуже ты?).
Результат – потрясает: более 1.5 млн. просмотров на канале Youtube, множество пародий в соц.сети Вконтакте, а также звание одного из самых лучших вирусных видео-роликов в России.
III. Вирусная реклама от Evian
Забавный 60-ти секундный видео, разработанное французским рекламным агентством BETC Euro RSCG. Главные герои видео— малыши, умело катающиеся на роликах и исполняющих брейк под remix песни “Rapper”s Delight” от Sugarhill Gang.
Задача маркетинга – увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи продукта.
Результат – в первую неделю показа ролик посмотрели более 4.5 млн. пользователей. Всего просмотров на YouTube на различных языках насчитывается более 70 млн., что позволило ему попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самому популярному рекламному видео в сети интернет. Благодаря этому ролику популярность бренда выросла почти на 10%, продажи на 5%, благосклонность на 8% (с 71 до 79), предпочтение на 6% (с 61 до 67), потенциал купить на 5% ( с 75 до 80). Помимо всего прочего, он удостоился награды в номинации “Визуальные эффекты” на London International Awards 2009.
СХЕМА работы:
СРОКИ – от 3 недель!
При разработки всех материалов и рекомендаций мы даем гарантии, что при их соблюдении, продажи заказчика будут стабильно расти. В противном случае, мы возвращаем потраченные клиентом средства.
Остались вопросы? ЗВОНИТЕ или получите консультацию прямо сейчас, оставьте заявку!