Вирусная реклама




Создание и продвижение вирусной рекламы — YouTube, Vkontakte, Facebook, Одноклаccники, Радио, ТВ и т.д. Рост продаж на 17-20% в первые дни запуска рекламы!


лучшая вирусная реклама


В последнее время реклама все больше раздражает потребителя: ему просто навязывают те или иные продукты. Но помимо потребителей страдают и сами рекламодатели: ограничение средств, приемов, цензура на ТВ и многое другое. В связи с этим 10 лет назад на Западе началось широкое распространение «новой» рекламы, ставшей популярной в сфере интернет-маркетинга, — вирусной рекламы.

Несмотря на свое довольно угрожающее название, вирусная реклама не имеет никакого отношения к вирусам, вирусная реклама – это даже не тип рекламы как таковой, а ее свойство. Популярность запроса “вирусная реклама” (исследование проведено с помощью Google Trends)

Популярность запроса “вирусная реклама”

вирусное видео

Существуют несколько видов вирусного контента. Самый распространенный из них – видео. Чаще всего это видео-ролик с продолжительностью не более 3 минут, как правило, юмористического содержания. Эффективность данного вида заключается в том, что так проще всего вызвать у человека эмоциональный отклик и желание поделиться с кем-либо. Популярным, но менее эффективным видом вирусной рекламы может быть многопользовательская сетевая игра, сатира, стих, анекдот, статья, аудиофайл и т.д.




Отличительной чертой вирусной рекламы является способ ее распространения – “вирусный”, т.е. когда один пользователь передает ее другому (отсюда и название).

создание вирусной рекламы

Главные преимуществам вирусной рекламы:


1. Это выгодно.

Распространение информации  происходит бесплатно — пользователь увидел ролик по ТВ или в интернете (что более распространено), ему понравилось, он поделился с другом (сделал репост на стену/скинул ссылку/рассказал) и так далее.

2. Длительный жизненный цикл рекламы.

На ТВ ролик будет показываться строго определенное количество времени, на определенных каналах и в определенные часы. В сети же просматривать ролик пользователь сможет в любое удобное для него время, любое количество раз просто сохранив на него ссылку.

3. Вирусная реклама свободна от цензуры

В связи с этим, для табака, алкоголя и т.п. вирусная реклама – пожалуй, один из самых эффективных и перспективных способов продвижения.

Основные этапы разработки вирусной кампании:

  • Разработка стратегии продвижения;
  • Разработка идеи кампании, которая должна быть как можно более креативной иначе массово передаваться такой контент не будет;
  • Реализация идеи;
  • Распространение продукта;
  • Оценка эффективности.

ролик для бренда

Вирусный маркетинг

Не верите нам? Приведем пару наглядных примеров:

I. Реклама Old Spice

Рекламная кампанию Old Spice

Задача маркетинга — Провести рекламную кампанию товаров Old Spice , популяризировав продукты компании  не только среди мужчин, но и среди женщин, которые приобретают косметику для мужчин. Помимо этого с помощью данного видеоролика увеличилась узнаваемость бренда.

 

Результат — Более 20 млн. просмотров на YouTube , единовременное увеличение продаж на 17%.

II. “Бабки поют Бритни Спирс”

Задача маркетинга — какую же цель преследует этот “безобидный” ролик? Создан он с целью рекламы школ иностранных языков LingWay в Санкт-Петербурге (если даже бабушки смогли выучить английский, чем хуже ты?).

Результат — потрясает: более 1.5 млн. просмотров на канале Youtube, множество пародий в соц.сети Вконтакте, а также звание одного из самых лучших вирусных видео-роликов в России.

III. Вирусная реклама от Evian

Вирусная реклама от Evian

Забавный 60-ти секундный видео, разработанное французским рекламным агентством BETC Euro RSCG. Главные герои видео— малыши, умело катающиеся на роликах и исполняющих брейк под remix песни «Rapper»s Delight» от  Sugarhill Gang.

Задача маркетинга — увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи продукта.



Результат — в первую неделю показа ролик посмотрели более 4.5 млн. пользователей. Всего просмотров на YouTube на различных языках насчитывается более 70 млн., что позволило ему попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самому популярному рекламному видео в сети интернет. Благодаря этому ролику популярность бренда выросла почти на 10%, продажи на 5%, благосклонность на 8% (с 71 до 79), предпочтение на 6% (с 61 до 67), потенциал купить на 5% ( с 75 до 80). Помимо  всего прочего, он  удостоился награды в номинации “Визуальные эффекты” на London International Awards 2009.

СХЕМА  работы:

Схема работы - Развитие бизнеса с нуля

 

СРОКИ — от 3 недель!

Гарантия возврата денег при заказе - развитие бизнеса с нуля

При разработки всех материалов и рекомендаций мы даем гарантии, что при их соблюдении, продажи заказчика будут стабильно расти. В противном случае, мы возвращаем потраченные клиентом средства. 

 

 

 




Остались вопросы? ЗВОНИТЕ или получите консультацию прямо сейчас, оставьте заявку!

Заказать рекламу