Хотите минимизировать затраты на рекламу? Хотите сделать рекламу эффективней?

Эффективный таргетинг! Причины, из-за которых стоит тщательно подойти к выбору целевой аудитории.

Давайте рассмотрим 13 наиболее важных причин, из-за которых стоит тщательно подойти к выбору целевой аудитории:

1. Экономия денег.

Выбор правильной цели предотвращает бессмысленную трату денег на общение с людьми, которые не хотят покупать то, что вы им предлагаете.

2. Экономия времени.

Выбор правильной цели также помогает сэкономить ваше время. Если вы пробуете наугад предлагать свой продукт или услуги в различных местах, вы тратите огромное количество времени. Вы должны ответить сами себе на этот вопрос. Если вы относитесь к тому типу людей, которые к концу недели уже полностью вымотаны, не достигли поставленных целей, ощущаете ужасную нехватку времени, вы не можете проводить достаточно времени со своей семьей, то, скорее всего, вы тратите свое драгоценное время впустую из-за неправильно выбранного целевого рынка. Когда вы сможете правильно определить свою целевую аудиторию, вы прекратите тратить впустую свое время, деньги и маркетинговые ресурсы на тех людей, которые не являются хорошими перспективными клиентами.

3. Легкие продажи.

Если у вас правильно выбрана цель, если она эффективна, вам будет легче продать, потому что вы точно знаете, кто ваши перспективные клиенты, где они находятся и чего именно они хотят. Если вы предложите себя в качестве идеального решения для узкого целевого рынка, у вас будет очень мало конкурентов. В конечном итоге, благодаря такому небольшому количеству людей, вы займете лидирующую позицию и будете вне конкуренции.

4. Составление четкого и ясного посыла.

Это облегчит вашу задачу. Если вы пытаетесь составить сценарий для «холодных звонков», для торгового совещания или презентации, но, в конце концов, смотрите на лежащий перед вами чистый лист и не знаете, с чего начать, то вероятнее всего вы не определили для себя целевой рынок. Когда вы знаете свою цель, все становится кристально ясным. Вы точно знаете, что сказать, потому что знаете, что от вас хотят услышать. Вы говорите о том, чего хотят ваши клиенты и что они чувствуют. Вы словно читаете их мысли, чувствуете их боль и предлагаете им решение.

 

5. Получение рекомендаций от клиентов.

Благодаря им, потенциальные клиенты будут к вам приходить по чьему-либо совету. Если ваш четко направленный маркетинговый посыл резонирует с целевой аудиторией, то автоматически срабатывает устная реклама. Если клиенты ощущают выгоду от использования вашего продукта или предоставленной услуги, они чаще будут говорить о вас, расхваливая. Скорее всего, их друзья также входят в круг вашей цели, как говорится «рыбак рыбака видит издалека». Если ваш посыл четкий и понятный, а клиенты получают выгоду от использования, слух о вас быстро распространится среди друзей и родственников клиентов. Чем больше распространится устная реклама о вашей компании, тем быстрее ваши дела пойдут в гору. В результате чего вы потратите меньше денег на маркетинг и рекламу.

6. Причастность сотрудников.

Так сотрудники лучше поймут свою миссию и роль. Многие компании борются с ошибочным маркетинговым посылом, исходящим от сотрудников. Многие сотрудники не вполне понимают, кто является целевой аудиторией компании, и они тратят много времени, пытаясь определить эту аудиторию и создать свой маркетинговый посыл. Иногда они «попадают в точку», но чаще всего движутся в ошибочном направлении. Если у сотрудников нет четко определенной цели, от этого страдает производительность и моральный настрой.

7. Вы станете экспертом.

Эффективный выбор цели позволит вам стать экспертом и специалистом. Но это не означает, что вы станете экспертом во всем и для всех. Нет. Сузив свою целевую аудиторию, вы сможете специализироваться в какой-то конкретной области, благодаря чему вам легче будет позиционировать себя как эксперта. Подумайте о врачах. Ведущими врачами являются те, кто специализируется в одном направлении, например, детская неврология, травмы, связанные с переломом бедра, заболевания глаз, возникшие вследствие диабета. Этот список можно продолжать бесконечно.

8. Устанавливание более высоких цен.

Эффективный таргетинг позволит вам устанавливать более высокие цены. При правильном выборе целевой аудитории вы можете доминировать на рынке и устанавливать свои цены. Например, вместо того, чтобы быть обычным ди-джеем, вы можете стать ди-джеем только для корпоративных вечеринок и банкетов. Большинство ди-джеев работают там, где им предлагают: на свадьбах, в барах, на вечеринках. Но если вы станете особым ди-джеем, который работает только на корпоративных вечеринках, то вы сможете устанавливать свою более высокую цену. И клиенты будут платить вам больше, потому что вы эксперт и специалист, и ваша работа стоит дороже.

9. Устранение конкурентов.

При хорошем выборе цели существует меньше конкуренции и сравнения. Если вокруг нет никого, кто бы предлагал то же, что предлагаете вы, вы будете доминировать на рынке. Давайте опять вернемся к ди-джеям. Когда перспективные клиенты сравнивают обычного ди-джея и ди-джея для корпоративных вечеринок, естественно, преимуществ больше у ди-джея для спец вечеринок. В конечном итоге, у спец ди-джея появляется все больше и больше заказов, соответственно, он увеличивает стоимость своих услуг. У специалистов всегда меньше конкуренции. Клиентам не с кем сравнивать специалиста, поэтому он может устанавливать свои ценовые тарифы, и его будут считать экспертом своего дела. И он будет экспертом, тратящим незначительные усилия на продвижение своего бизнеса.

10. Создание качественного продукта.

Эффективный таргетинг позволит вам создать качественный продукт или услугу. Если вы ориентированы на узкий спектр рынка, вы не будете пытаться создать что-то, что подходило бы для всех. Теперь вы можете сосредоточиться на чем-то одном. К примеру, вы поставляете картриджи для струйных принтеров. В этом направлении бизнеса довольно много конкуренции. В основном это жесткий рынок с фиксированными ценами.

Но, допустим, вы обслуживаете и поставляете продукцию только для юридических фирм. У вас в голове должен происходить следующий мыслительный процесс: «Я знаю, что юридические фирмы, адвокатские бюро, нотариальные конторы – все они работают с большим количеством документов, поэтому они используют много тонера и чернил для печати. Вместо того, чтобы пытаться работать со всеми подряд, я лучше буду работать только с юридическими фирмами. Я буду предлагать такие услуги, которые большинство моих конкурентов не предлагают. Почти у всех конкурентов заправка картриджа и его установка стоит 40 долларов. А я лучше постараюсь выяснить, чем реально я мог бы помочь этим юридическим конторам, я сконцентрирую все усилия только на них». В конечном итоге, вы будете предлагать превосходное качество обслуживания юридических контор по более высокой цене, и вас не с кем будет сравнить, конкуренция будет ничтожна. Даже больше, в будущем вы сможете поднять свой бизнес на национальный уровень. Список ваших перспективных клиентов будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Возможно, вы считаете, что отказываетесь от слишком большой части рынка. Но вы должны пойти на этот риск. Вы должны от чего-то отказаться, чтобы получить большее. В этом состоит концепция таргетинга. На самом деле, при выборе цели вы ограничиваете себя, но у вас есть возможность устанавливать свои цены, т.к. конкуренция будет очень слабая.

11. Возможность рассказать о себе.

Благодаря таргетингу, вы сможете рассказать прессе свою историю в выгодном для вас свете. Статьи, написанные о вашем бизнесе, в 7 раз эффективнее, чем реклама. Потому что статьи более достоверные и правдоподобные, им больше доверяют. Учитывая это, даем совет каждому бизнесмену: стремитесь к тому, чтобы о вас писали статьи.

Самый простой способ – рассказать интересную и стоящую историю о вашей компании или вашем бизнесе. Просто магазинчик на остановке –  не слишком захватывающая тема для журналиста. Но компания с узким целевым рынком – это уже довольно интересная история.

Пройдитесь по газетным киоскам, по книжным магазинам, посмотрите, какие журналы есть в продаже. Их может быть сотни. Но это журналы не для рядовых читателей, многие журналы – специализированные и ориентированы на узкий круг людей. Вероятно, есть журналы, специализирующиеся и на той области, в которой вы работаете. Авторы этих журналов всегда ищут интересующие читателей темы для своих статей. Им нужны истории, поэтому, если у вас узконаправленный бизнес, возможно, ваш продукт покажется им неплохой историей. Если вы ориентированы на узкий круг потребителей, то у вас очень высокие шансы быть опубликованным в специализированных журналах, которые ориентированы на тот же круг читателей. У нас были такие клиенты, о которых в таких журналах печатались статьи. И представьте себе, даже спустя 5–7 лет к ним звонили подписчики этих журналов.

То есть они нашли эту «голодающую толпу», нашли способ обратиться непосредственно к ним и предложить им то, что они действительно хотели.

12. Доминирование на целевом рынке.

Когда вы точно знаете, кто входит в вашу целевую аудиторию, вы обслуживаете непосредственно только их, тем самым занимаете лидирующее место в этой части рынка. Так происходит, потому что вы точно знаете, кто они, где они находятся и чего они хотят. Когда вы в состоянии удовлетворить потребности своей целевой аудитории, вы начинаете доминировать на рынке, получая большой приток клиентов.

13. Спецификация ваших продуктов.

Людям хочется, чтобы продукты или услуги, за которые они платят, были разработаны специально для них. Для каждого вида продукта или услуги всегда будет соответствовать определенная категория людей. Остальные же, скорее всего, будут относиться равнодушно к таким товарам или вовсе отрицательно. И опять возвращаемся к «правилу трех». Ведь было бы здорово, если бы треть потребителей умирала от желания купить ваш продукт, чем чтобы его вообще никто не покупал? Всегда будут люди, относящиеся безразлично к вашему продукту, но будут и такие, которым он будет нужен. И вам нужно сконцентрироваться исключительно на этой части рынка, ориентируйте свой продукт или услуги на удовлетворение их потребностей и их запросов.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по эффективному таргетингу, а также сможете задать нам свои вопросы!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

 

Заказать услуги Tagged: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *