Почему на самом деле люди покупают? Часть 1

Любой бизнесмен задавался вопросом: «А почему на самом деле люди покупают?»

Наверное, нам стоит начать с обсуждения причин, которые побуждают людей покупать.

Задумывались ли вы об этом?

Почему люди покупают у вас?

Почему вообще люди покупают?

Если вы задумаетесь об этом на минуту, возможно, вам в голову придут верные ответы. Для начала давайте рассмотрим ошибочные варианты ответов. Очень важно определить неправильные ответы, чтобы вы начали процесс искоренения их из своей жизни.

Причины того, почему люди не покупают, не настолько важны, как причины того, почему же все-таки они покупают. Чтобы заставить людей покупать ваш продукт или услугу, обычно приходится тратить много денег и/или времени (продажи/маркетинг/реклама). Если вы игнорируете психологические факторы, стоящие за процессом покупки, тем самым вы усложняете себе работу и тратите при этом больше времени или денег (или и того и другого).

Игнорируя истинные причины, побуждающие людей покупать, вы плывете против течения. Это кажется элементарным, но мы не можем не обратить внимания на этот пункт. Правда заключается в том, что большинство компаний игнорируют основные принципы, заставляющие людей покупать.

На протяжении многих лет, к сожалению, мы действовали согласно ошибочным идеям. Но основная масса предпринимателей просто пытается подражать тому, что они видят по телевизору. Если вы сможете стереть из своей памяти эти укоренившиеся понятия, тогда вам станет намного легче работать. Поймите истинные мотивы ваших клиентов и используйте эту информацию, ваши продажи пойдут в гору.

Ошибочный ответ 1: «Случайность».

Многие компании используют такой маркетинговый метод как случайность. Они подготавливают продукт либо услугу, дают об этом объявление  либо размещают рекламу и…ждут, пока люди сами придут к ним. Вы тоже так пробовали делать? Некоторые люди успешно практикуют этот метод. Да, некоторые люди выигрывают джек-пот в Лас-Вегасе. И если вы относитесь к такой категории людей, примите наши поздравления, у вас все в порядке! Ну, а остальные, такие как мы, не настолько удачливы. Слишком многие все еще не знают, как контролировать своих клиентов, или же полагают, что для этого понадобится очень много денег.

Вот их слова: «Мы надеемся, что наши клиенты поймут, что наш продукт ХХХ намного лучше, чем у наших конкурентов».

Но чаще всего потребители этого не понимают и, даже купив у вас однажды, большинство из них больше никогда к вам не вернутся.

А зачем им возвращаться? Вы просто решили испытать судьбу, и это естественно, что многие клиенты купили у вас по воле случая. Считайте, что это «манна небесная». Но не будьте зависимы от воли случая.

Какие элементы случайности существуют в вашем бизнесе? Распознайте их и перестаньте от них зависеть. Скоро в вашем распоряжении окажутся гораздо более эффективные методы.

Ошибочный ответ 2: «Стоимость».

Большинство людей и предпринимателей ошибочно полагают, что низкая цена – это мощный инструмент, который заставляет людей покупать. На самом деле цены очень легко контролировать.

Практически любой бизнесмен, квалифицированный или нет, может регулировать стоимость своего продукта или услуги. Вот почему этот метод так часто используется в качестве маркетингового инструмента. Но понижение цены имеет свои побочные эффекты.

Во-первых, вы получаете меньше за ту же работу, которую вы делали раньше. И это сказывается на вашей прибыли.

Конечно, для крупных компаний низкая цена может быть очень мощным инструментом. Они могут устанавливать низкие цены, чтобы доминировать на рынке.

Если вы продаете в таких больших объемах, то даже та небольшая выручка, полученная из продажи большого количества продуктов, существенно увеличивает вашу прибыль. К тому же снижение цены часто приводит к девальвации вашего продукта или услуги. А это совсем не то, к чему вы стремитесь.

Если вы умный маркетолог, то вашей целью должно стать повышение ценности продукта, а не наоборот. Однако это не мешает многим компаниям использовать этот метод для того, чтобы вытеснить с рынка своих конкурентов. Однако, не всегда дело в цене. На стоимость обращают внимание, когда сравнивают соответствующую стоимость с предложенной.

Ваша задача состоит в том, чтобы увеличить ценность, а не снизить стоимость. Это большая разница. Хотя цена и становится мотивирующим фактором для покупки, это все-таки не тот фактор, на который нужно полагаться. Так как в конечном итоге вы будете больше работать за меньшие деньги (или вообще бесплатно), в то время как ваш продукт будет обесцениваться, а в этом нет ничего хорошего для вас. Ради самого себя, пожалуйста, не связывайтесь с ценовой политикой (разве только поднимайте цены). По–любому, это не та причина, из-за которой люди покупают.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по эффективному таргетингу, а также сможете задать нам свои вопросы и узнать почему на самом деле люди покупают!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

 

 

 

 

 

Заказать услуги Tagged: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.