Как быть достойным внимания? Инструкция для профессионалов. Часть 2.

Вирусный маркетинг.

Создайте или придумайте что-то, что будет очень интересным. Это может быть информация, какое-то развлечение как в случае с цыпленком, это может быть чем-то довольно странным для понимания. Затем расскажите об этом людям, у которых много знакомых и хорошие связи. Вложите свой вирус в их руки, и они будут с упоением делиться этой новостью со всеми. Ваши рекламные брошюры не считаются.

Акция «Передай другому».

Подарите подарочный сертификат (а не купон) каждому из своих клиентов. Напишите на сертификатах имена их лучших друзей, словно это их дуг подарил этот сертификат. Как вы думаете, что они будут с ними делать? Подарочные сертификаты как наличные деньги, поэтому клиенты их не выкинут. А как насчет лучшего друга? Ну что ж, это просто неприлично выбрасывать подарок от вашего лучшего друга. И скорее всего, их друзья вскоре тоже постучат в вашу дверь.

Акция «Пригласи друга».

Приведите с собой друга, который еще ни разу не посещал наш ресторан, и получите в подарок бокал вина. Это довольно простая идея, но она очень быстро приобрела популярность среди потребителей. Самое главное – это стать сенсацией, поразить всех. Если ваш посыл, продукт, услуги или идея из ряда обычных, то она не приживется в современном мире. Тогда это уже не будет сенсацией, это будет позором.

Сенсация на примере яблока.

Сенсационность играет значительную роль в процессах притяжения, привлечения, мотивации и активации потенциального клиента. Теперь, когда вы понимаете смысл понятия «сенсационный» и понимаете, как при помощи такого состояния можно привлечь клиентов, вам нужно подумать, как применить эту сенсационность в отношении своего бизнеса. Давайте представим, что ваш бизнес – это яблоко. Как вы знаете, яблоко состоит из трех основных частей: кожура, мякоть и сердцевина. Так вот, это яблоко – ваш бизнес. В определении бизнеса под кожурой подразумевается то, как вас воспринимают. Она создает первое впечатление о вас, поэтому вы должны быть сенсационным при первичном контакте. Также кожура состоит из вашего внешнего маркетинга. Т.е. кожура – это ваши внешние коммуникации, то, каков образ вашей предпринимательской деятельности, ваших вывесок, рекламы, образ ваших продавцов, униформа, транспортные средства и все то, что показывается на публике. Вот из всего этого и состоит кожура яблока.

Напишите книгу.

Книга – это чрезвычайно мощный инструмент. В нашей стране к авторам относятся с большим почетом. И в самом деле, во многих случаях мы автоматически считаем их экспертами. Вы когда-нибудь слышали такие слова «Он написал книгу об этом»? Авторы книг отправляются на гастроли, мы подходим к ним, чтобы они подписали нам книгу, мы просим у них автографы, коллекционируем их произведения, они дают интервью на радио и по телевидению, их печатают на обложках журналов и на главных страницах газет.

Но быть автором книги – это тяжкий труд, и это нужно учитывать, если вы хотите стать экспертом своего дела. Представьте себе, вы находитесь на рабочем месте, и кто-то спрашивает, как у вас дела? В конце концов, вместо того, чтобы оставить им свою визитку, вы дарите им свою книгу.

Но взамен вы получаете безграничное доверие со стороны своих читателей, особенно если содержание книги очень ценное. Если бы вы пошли традиционным путем, то потребовалось бы очень много времени для того, чтобы написать книгу, затем найти издателя и опубликовать ее. Вам не обязательно проходить через это. Вместо этого лучше напишите небольшую книгу, специальный доклад или бюллетень и найдите кого-то для редактирования.

Если вы сомневаетесь в своих писательских способностях, запишите свою речь на диктофон и отдайте кому-нибудь на расшифровку записи. Ваша книга должна выглядеть солидно, в ней не должно быть грамматических или орфографических ошибок, поэтому лучше нанять профессионала для качественной обработки текста. В интернете можно найти за разумную плату компетентного редактора.

При помощи своего веб-сайта вы также можете ускорить процесс распространения информации. Создайте электронную книгу и загрузите ее на свой сайт, сделайте скачивание бесплатным.

Пишите статьи.

Вы также можете писать статьи для газет, местных изданий, специализированных изданий, а также для размещения на различных сайтах. Статьи обычно состоят из 500–1000 слов и содержат информацию, касающуюся той отрасли, в которой вы работаете. Отправьте свои статьи в редакции изданий и сообщите им, что вы можете комментировать такие темы, будучи экспертом в этой области. Преподнесите себя как информационный ресурс, способный дать компетентные ответы, и будьте с ними всегда на связи. Собирайте все свои публикации. Позже они станут мощной основой вашей репутации эксперта и бесценным инструментом для продаж.

Создайте новостную рассылку.

Публикуя регулярную новостную рассылку, вы также можете укрепить свою репутацию как эксперта. Экспертам всегда есть, что сказать. У большинства других людей – нет. Мы рекомендуем вам ежемесячно писать новости, чтобы достичь наибольшей эффективности. О чем вам писать? Прежде всего, не пытайтесь писать научный технический текст, изобилующий специфичными терминами. На самом деле, вам вовсе не обязательно писать о своей отрасли, т.к. большинству ваших клиентов это совсем не интересно.

Вместо этого напишите лучше о тех преимуществах, которые они могут получить, сотрудничая вместе с вами. И если вы будете расцениваться как знаменитость и эксперт в своем деле, они будут заинтересованы в вас тоже.

Мы советуем вам писать статью таким образом, чтобы на 1/3 она состояла из информации, касающейся вашего вида деятельности, на 1/3 из эмоциональных преимуществ и оставшаяся часть должна повествовать какую-то историю из вашей жизни.

Другой стиль написания новостей – это веселая и интересная информация. Людям больше нравится читать новости об интересных фактах, чем новости, рассказывающие о технологиях и специфичных подробностях работы в каких-то отраслях промышленности. Эти новостные рассылки лучше всего отправлять вашим прошлым и нынешним клиентам, а также новым потенциальным клиентам, с которыми вы только вступили в контакт.

Говорите. Выступите с речью.

Еще один замечательный способ заявить о себе как об эксперте – это выступать с речью в общественных местах. Найдите местные группы или организации, касающиеся тем или иным образом сферы вашей деятельности, разработайте вместе с ними презентацию.

Презентация должна содержать в себе такую информацию, которую людям было бы интересно узнать. Придумайте интересное название для презентации, название должно показывать, какую выгоду можно извлечь из этой презентации.

Открывая презентацию, огласите список вещей, которые люди смогут узнать и получить по окончании презентации. Сделайте так, чтобы все с нетерпением ждали вашей презентации. Дайте им возможность получить как можно больше информации о вас и вашем бизнесе бесплатно.

Мы предлагаем вам несколько мест, где вы могли бы выступить с речью: Торгово-промышленная палата, Гражданские клубы и организации, Собрания местных ассоциаций, Выставки, местные университеты, колледжи и профессиональные школы, встречи национальных ассоциаций и т.д.

Проведите семинар.

Людям нравятся семинары, они их очень ценят. Если использование вашего продукта требует определенных знаний и люди заинтересованы в нем, проведите бесплатный семинар.

Это отличный способ усиления вашей репутации как эксперта. Распространите среди местных СМИ информацию о том, что вы собираетесь провести бесплатный семинар, выпустите пресс-релиз об этом событии. Семинар нужно создавать по аналогии с презентацией.

Разница лишь в том, что семинар можно проводить в любом месте по вашему выбору, вы сами определяете его длительность и содержание, т.е. в нем может быть больше практического обучения или общей информации. Ваши книги, доклады, брошюры, презентации, выступления и семинары должны содержать достаточное количество необходимой информации, чтобы перспективные покупатели решили стать вашими потенциальными покупателями.

Старайтесь ответить на все вопросы, которые вам задают потенциальные клиенты. Ваш материал должен быть легким и интересным для восприятия.

Следите за собой, вы также не должны быть унылым и скучным, так как люди не захотят читать все, что вы им предлагаете, или вовсе не захотят вас слушать.

Сделайте свой семинар интерактивным и интересным пусть люди расскажут о нем своим друзьям, коллегам и родственникам. Благодаря этому вы сможете использовать всю мощь устной рекламы, вы заставите рекламу работать на вас. Не старайтесь скрывать информацию, опасаясь, что люди украдут ваши идеи или будут заниматься тем же, чем и вы. Это случается довольно редко, так что не стоит беспокоиться. Запомните: чем больше вы говорите, тем больше вы продаете. Это на самом деле так. Чем больше вы отдаете, тем больше получаете взамен. Наиболее важным элементом любой бесплатной и свободной информации является предложение очень четких и определенных последующих шагов в этом процессе. Вы же не хотите, чтобы все происходило по воле случая? Это – систематический процесс, который последовательно должен превратить людей в ваших клиентов до конца жизни. Вы же не хотите, чтобы они это сами осознали? Давайте людям подсказки, ведите их, и они будут следовать за вами. Дайте людям возможность получить как можно больше информации о вас и вашей компании: это может быть и покупка товара, и организация личной с вами встречи для обсуждения какой-то определенной личной ситуации. Что бы это ни было, ваша задача – сделать все последующие шаги легкими и простыми, убедитесь, что вы достаточно ясно указываете людям, как их предпринять. Соберите контактную информацию о ваших слушателях, спросите, можно ли предоставить им больше информации, так вы создадите базу своих перспективных и реальных клиентов. Эта информация и клиентская база станут основной жизненной силой вашего будущего бизнеса.

Автор: Лебедев А.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по тому, как быть достойным внимания, а также сможете задать нам свои вопросы!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

 

Заказать услуги

Tagged: , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *