Современный интернет-магазин – простые покупки в Сети

Самым значительным экономическим явлением последних десяти лет, можно считать стремительное развитие интернет-коммерции, которая уже сейчас составляет серьезную конкуренцию классической схеме реализации товара.



Некоторые эксперты говорят, что это связано с развитием самой сети Интернет, но это лишь частично так. На самом деле, интернет-магазин имеет ряд очевидных преимуществ, которые ему и помогают в этой гонке за лидерство.

Первая отличительная черта интернет-магазина – доступность. Любой человек, который желает приобрести один или несколько товаров, может сделать это, не вставая с удобного кресла, сидя перед домашним компьютером. Нет очередей и толкотни возле прилавков, торговых точек. Как таковые, отсутствуют многочасовые (!) забеги по всему торговому центру в поисках нужной вещи. Простые покупки в Сети совершаются нажатием одной или нескольких клавиш – и нет никаких хлопот. Статистика, собранная нашими  специалистами, говорит о том, что больше половины покупок в Сети делаются как раз потому, что не нужно никуда выходить, а сам процесс отнимает максимум 15 минут.

Следующее, не менее важное преимущество – огромный ассортимент продукции, который можно просмотреть за несколько минут. Для сравнения: чтобы разместить ассортимент среднего интернет-магазина на прилавках, потребуется очень большое помещение, полностью обходить которое нет ни сил, ни желания. Для большинства покупателей именно время, которое они потенциально могут потратить на поиск нужного товара, является определяющим фактором при выборе места покупки. В этом контексте, работающий интернет-магазин просто вне конкуренции.

Третий фактор, определяющий преимущество простой покупки в Сети – низкая стоимость. Отсутствие вереницы промежуточных звеньев прохождения товара (региональные склады, городские оптовые склады, розничные точки продажи), существенно снижает общую наценку для конечного потребителя. Нашими сотрудниками был проведен сравнительный анализ цен одних и тех же групп товаров, которые доступны как в розничной продаже, так и в интернет-магазинах. Разница составляет почти 25%, в пользу последних. А при больших объемах покупок, эта разница превращается в солидную сумму, которая полностью покрывает расходы на доставку и все равно оставляет в плюсе потребителя.

Всех этих трех отличительных свойств интернет-магазина уже достаточно для того, чтобы понять его очевидное преимущество. А ведь на деле их есть еще не один десяток, просто рассматривать все уже нет смысла. Так что есть очень веские основания полагать, что простые покупки в Сети скоро полностью вытеснят привычный алгоритм взаимодействия потребителя и реализатора продукции.



Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по тому как открыть интернет-магазина также сможете задать нам свои вопросы!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

 

 

 

 

 



Заказать услуги

Tagged: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.