Как сделать рекламу эффективной? Последние новости!

Средства, вложенные в рекламу каждого отдельного взятого продукта, должны иметь минимум 500% окупаемости. Иначе теряется весь смысл направления огромных финансовых потоков в раскрутку бренда.

Вы согласны?

Хотя даже при солидном рекламном бюджете, выведение продукта или услуги в массы может с треском провалиться.

Почему так случается и как этого избежать?

По утверждению наших аналитиков, львиная доля провальных рекламных проектов приходится на те, которые изначально не выстраиваются вдоль единой маркетинговой линии. Нет четкого образа бренда, общих правил продвижения, не определена целевая аудитория и т. д. Исправить ситуацию можно, только если заново переработать весь маркетинговый механизм. Возможно, это потребует обновления всего рекламного арсенала, но при этом степень его окупаемости возрастает в несколько раз.

Не меньше неудач постигают те, кто пользуется шаблонными и заезженными методиками. Опять же, это вопрос бюджета компании: либо заплатить мало и получить некачественное и неоригинальное рекламное решение, либо потратиться и получить креативную идею, которая тут же поднимет уровень продаж. К сожалению, большинство средних и мелких игроков рынка предпочитают единоразовую экономию, которая в дальнейшем приносит одни убытки. А затем они же начинают говорить о неэффективности применяемых методов и некомпетентности маркетологов. Понятно, что такое поведение однозначно не приведет к положительным результатам.

Банальное несоответствие рекламным заявлениям может не только снизить уровень доверия клиентов, но и вообще свести на нет се старания маркетологов. Основная задача рекламы – преподнести имеющиеся преимущества и скрыть возможные недостатки. Если же она в красках расписывает то, что никак не вяжется с действительностью, о повышении уровня продаж можно даже и не мечтать.

Некоторые предприниматели надеются на опыт зарубежных бизнесменов, которые преуспели в своем деле во многом благодаря хорошей рекламе. И тут же начинают искать возможности реализовать их методы в условиях российской действительности.

Сказать, что их ждет однозначный провал – значит ничего не сказать. По заверениям наших специалистов, 90% заграничных методик и стратегий неприменимы на отечественном рынке. В лучшем случае, они помогут лишь остаться на плаву, но стабильный и уверенный рост исключен.

В итоге, эффективность рекламы можно поднять, адаптировав ее под четко выстроенную и индивидуально разработанную стратегию. Только так можно рассчитывать на быструю и высокую окупаемость всех затрат.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по тому как больше зарабатывать денег с помощью правильной рекламы и маркетингаа также сможете задать нам свои вопросы!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

 

 

 

 

 

Заказать услуги Tagged: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *