Торговые предприятия, реализующие свою продукцию посредством сети Интернет, нередко сталкиваются с резким снижением количества покупателей. И такая участь постигает не только аутсайдеров поисковой выдачи. Крупные сети, имеющие по нескольку региональных представительств, тоже нередко познают падение уровня продаж и убытки. Выход из положения далеко не всегда является быстрым и безболезненным.
Как считает большая часть наших специалистов, основная проблема, которая ведет к снижению конкурентоспособности на бескрайних просторах Сети, заключается в ненадлежащем отношении к своим обязанностям рабочими кадрами:
• Работниками колл-центра;
• Контент-менеджерами;
• SEO-оптимизаторами;
• Лицами, отвечающими за отгрузку товара клиентам.
Ключевым моментом является неверная SEO-стратегия, которая не позволяет сайту завладеть основной частью целевой аудитории. А она очень сильно зависит от того, насколько качественной и полезной информацией будут наполняться страницы каталога предприятия.
Достаточным условием решения этого вопроса может быть своевременное и постоянное расширение ассортимента товаров, в соответствии с самыми высокочастотными запросами пользователей в поисковой системе. Например, быстрое включение в каталог только что вышедшей модели смартфона или ноутбука, которую жаждут купить тысячи пользователей. Если апеллировать к данным наших аналитиков, то качественное модерирование и проработка контента увеличивает количество посетителей почти в 2 раза, а этот результат уже способен поднять с колен любую торговую площадку.
Но не стоит снижать значимость и качественного обслуживания клиентов. Ведь если хорошая SEO-оптимизация лишь привлекает покупателей на сайт, то непосредственной работой с ними занимается совсем другая часть персонала. Для того, чтобы каждый звонок клиента, поступивший на горячую линию, был надлежащим образом обработан, нужно создать все условия для хорошего обслуживания: проводить тренинги с соответствующими кадрами, вводить систему бонусов за продажи и т. д. Все затраты на подобные мероприятия окупаются с вероятностью 100%, так что не стоит скупиться на повышение уровня работы с клиентами.
Точку в борьбе за первенство среди интернет-магазинов может поставить качественный и всесторонний анализ сайта аутсорсинговыми специалистами. Как свидетельствует опыт сотрудников нашей компании в данной сфере, хороший аудит поможет в кратчайшие сроки определить все слабые места торговой площадки (в том числе и вышеназванные), и придумать оптимальные способы их устранения.
Если Вы хотите разобраться в своем бизнесе и вывести его на новые высоты, позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по тому как больше зарабатывать денег с помощью маркетинга услуг и продаж через интернет магазины, SEO и работу с клиентами, а также сможете задать нам свои вопросы и заказать наши услуги!
Основные услуги компании Future Sales:
Повышения эффективности продаж;
Полный или частичный аутсорсинг продаж;
Разработка рекламных кампаний;
Tagged: коучинг, менеджмент, Продажи, работа с клиентами, эффективность труда