«Продажная» мотивация русских и заокеанских бизнес-гуру
Отечественные и зарубежные гуру торгового бизнеса не только знают, как превратить разговор на «нет» в заинтересованную беседу, но и разрабатывают собственную систему мотивирования продавцов, учат переступать пропасть предвзятости, организовывая тренинг техника продаж.
В этой статье мы проведем обзор ведущих бизнес-гуру и расскажем основные элементы их теорий.
Александр Деревицкий является торговым гуру, что обучает искусству говорильни, разработки системы штампов и стереотипов, которые при постоянной демонстрации становятся частью лексического словаря современного искусного продавца. Его платформой является не только техника продаж по телефону, но и очные торговые сделки. Он создал Славянскую школу продаж, которая обучает агентурным технологиям сбыта товаров. Как автор дюжины пособий, он относится к наиболее востребованным в СНГ бизнес-тренерам. На его тренингах не воспроизводятся цитаты и адаптации произведений зарубежных гуру. Он представляет собственные наблюдения, которые сформировались за почти двадцатилетний опыт нишевой работы. Его техника эффективных продаж основана не только на взаимопонимании покупатель-продавец, но и на наличии доверительных контактов торгового персонала и руководителя. Общим языком принято называть возможность толковать одинаковыми словами понятные ситуации. Если «нет» нельзя превратить в четкое «конечно», то персоналу необходимо выяснить предпосылки отказов и предложить методы их дальнейшего избегания.
Бизнес-гуру и его тренинг техника продаж
Константин Бакшт учит компании выигрывать конкурентные сражения за рынки
распространения. Главным оружием на таких ожесточенных сражениях должна стать эффективная «продажная реклама». Цель акций – не информирование о товаре, а его продаваемость. Товары должны не только оккупировать рынок, но и оказаться в руках потребителя в кратчайшие сроки. Он разработал собственную систему усиления уровня продаж, что основана на таких структурных элементах:
- Не стоит ассоциировать работу торгового представителя с информационно-справочным бюро – клиент должен втянуться в разговор и заинтересоваться
- Внутриорганизационная техника эффективных продаж и регулярное усовершенствование стандартных форменных ответов – документальное оформление эффективных норм работы.
- Постоянный структурный анализ входящих клиентских обращений, что поможет выделить эффективные действия – наличие недельных отчетов в процентных соотношениях.
- Установление личностных контактов – выведение клиентов на откровенные темы, расположенность к доверительности.
- Не только пригласите клиента в гости в свою среду обитания, но и напроситесь к нему в офис на встречу.
- Не слишком рассчитывайте на телефонные продажи – доходный уровень зависит от количества личных встреч.
- Разделение активных продаж и входящих предложений – назначение дежурных по «холодным» технологиям.
- Холодная техника продаж по телефону – эффективные телефонные переговоры можно провести за пару минут. Дальнейшее промедление уменьшает шансы успешного исхода.
- Использование переговорных проектных команд для ключевых переговоров, привлечение технического эксперта, опытного коммерсанта для представления серьезной сделки.
- Увеличение средней суммы контракта – преждевременное планирование суммы договорной выручки.
Заокеанская рука помощи – Обзор бизнес – литературы
О необходимости ежедневного мотивирования сотрудников неоднократно напоминал Зик Зиглар. Американский гуру в сфере самоусовершенствования разработал отдельную систему установок – Я могу, которая успешно прислуживает более 3000 школ. Десяток его произведений относят к мировым бестселлерам, в том числе «Искусство продаж», «До встречи на вершине», а также пособие по избавлению от сетевых стереотипов – «Сетевой маркетинг» для чайников. На его советах основана не одна техника эффективных продаж. Зиглар не говорит о том, что успех – это блюдо с устоявшимся набором ингредиентов. Каждый может учесть свои вкусовые пристрастия, и приготовить блюдо успеха или организовать свой тренинг техника продаж на фундаменте его идей.
Стивен Кови прославился как составитель «Семи навыков высокоэффективных людей», что отличается усовершенствованием и дополнением теорий организационных продаж. Эти теории послужили опорной базой, на которой основана техника эффективных продаж. Его творение заняло строчку в рейтинге влиятельных бизнес-книг «Times». В статье «Зажгите в себе огонь» представлены аспекты превращения жизни в фруктовый кефир при помощи самовоодушевления. Он развенчивает ослиную теорию самомотивации и говорит о внушительном влиянии вдохновения. На его теориях основан не один тренинг техника продаж.
Джон Шоул был первооткрывателем программ обучения качественному предоставлению сервиса. Именно эти программы составили первый тренинг техника продаж. Он написал шесть мировых бизнес- бестселлеров, среди которых – «Реальные полномочия». В его колл-центре представлены ступени для построения дрим-тим и важные предпосылки к мотивированию и стимулированию торговых представителей. По его методикам существует не одна техника продаж по телефону.
Соотношение мирового опыта и свежих идей
Future Sales инновационной консалтинговой компанией, которая перекладывает мировые достижения бизнес-гуру на русские реалии. Компания не только ориентирована на воссоздание сплоченного сотрудничества, но и на успешное внедрение механизмов и методов. Техника продаж по телефону находится на совершенном уровне – операторы реагируют на вопросы в режиме 24/7. Сплоченность человеческого фактора и качественного образовательного механизма позволяют Future Sale ориентироваться на клиентские требования и периодично организовывать тренинг техника продаж.
В основе педагогической технологии лежит техника продаж по телефону и техника эффективных продаж, которая позволит создать торговые отделы развивающихся предприятий. Компания ориентирована на воспитание и тренировку лидерских качеств торговцев, что закладывает тренинг техника продаж.
Структура занимается не только аутсорсингом колл-центров, но и способствует самомотивации персонала, проводя тренинг техника продаж и представляя знания, что составляет техника эффективных продаж. А ориентация на холодные двухминутные разговоры, что утвердила техника продаж по телефону, говорит об успешном практическом применении топовых технологий.
Основные услуги компании Future Sales:
Повышения эффективности продаж;
Полный или частичный аутсорсинг продаж;
Разработка рекламных кампаний;
Tagged: техника продаж, техника продаж по телефону, техника эффективных продаж, тренинг техника продаж