Как овладеть убойными техниками продаж и без труда «положить клиента на лопатки»?
Чтобы заниматься чем-то профессионально, нужно в совершенстве обладать техникой. Продажи – не исключение. Причем существует не одна, а десятки различных техник продаж, которыми обязательно нужно владеть, чтобы успешно продавать свой продукт на рынке. Какие же техники продаж используются в современном бизнесе в России и за границей? Чем они отличаются? Почему нельзя слепо копировать зарубежный опыт? В этой статье мы ответим на эти вопросы и поговорим об основных техниках продаж, которые применяются, когда мы идем на прямой контакт с клиентом.
Виды техник продаж
Сейчас мы постараемся описать только «direct sales», как самый популярный метод продаж массовых продуктов по всем мире.
Прямые продажи традиционно делятся на несколько основных этапов, для каждого из которых желательно использовать свои техники продаж:
- Поиск клиента – если рекламная стратегия работает не очень эффективно, на входящие звонки особо надеяться не приходится, а это значит, что необходимо настроить «холодные» звонки; менеджеры продаж должны обладать отточенными навыками общения с незнакомыми людьми; как альтернативу «холодным» звонкам или, как дополнение к этой технике продаж, используют email-маркетинг, а также другие сетевые технологии;
- Отсылка коммерческого предложения – этот этап может быть непосредственно после самого звонка, а также после личной встречи; особенности вашего продукта определяют характер коммерческого предложения и его вид – оно может быть стандартным или индивидуально составленным для каждого нового клиента;
- Установление контакта – это момент при первой встрече с потенциальным клиентом, которого вы смогли заинтересовать своим звонком и/или коммерческим предложением; это наиболее ответственный этап продаж, на котором можно либо обеспечить успех всей операции по привлечению клиента, либо из-за одной – единственной мелочи сразу «сесть в лужу» и безвозвратно потерять заказчика;
- Презентация – это многогранный сложный этап, требующий репетиции; не думайте, что готовый файл в Power Point обеспечит вам легкую победу, помните, что ораторское искусство придумано не только для юристов и политиков. А для составления настоящей «продающей» презентации нужен опыт и знание основ психологии человека при процессе принятия решений;
- Завершение сделки – дойдя до этого радостного момента важно четкими грамотными действиями развеять последние сомнения клиента; существует несколько эффективных методов, которые не дадут затянуть процесс подписания договора.
На всех этапах проводится активная работа с возражениями. Этой техникой продаж владеет лишь незначительный процент продающих менеджеров. В теории существует несколько десятков приемов, которые нужно использовать для борьбы с истинными и ложными возражениями. Последний вид может быть крайне опасным для совершения сделки, ведь не зная настоящей преграды между вами и клиентом, вы рискуете не понять его насущных потребностей.
Каждая техника продаж требует отточенности, не допускает неуверенности и шероховатости исполнения. Тут без грамотного обучения не будет хорошего результата. Из этого следует, что руководителю компании не следует пренебрегать курсами менеджеров по продажам, которых на современном рынке «продажного» консалтинга существует великое множество.
Для того чтобы помочь Вам определиться с курсами и выбрать наиболее подходящий вариант мы сдели небольшой обзор тех услуг, которые доступны на сегодняшний день в России на примере компаний-лидеров.
Хотим сразу отметить, что наше предложение выгодно отличается от конкурентов как по цене, так и по набору используемых инстурментов. Подробную информацию Вы всегда можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.
Разнообразие курсов менеджеров по продажам
-
«Юнит-консалтинг» (http://www.unitcon.ru/) – эта фирма предлагает курс-практикум «Экономика эффективных продаж», рассчитанный на менеджеров, а также на руководителей бизнеса. На нем рассматриваются вопросы общей стратегии, организации продаж, управления клиентской базой, прибыльности продаж. Стоимость – 32 800 рублей.
-
Учебный центр WiseAdvice (http://wiseadvice.ru/leader) – специализируется на обучении сотрудников всех ступеней. Его многочисленные курсы менеджеров по продажам направлены на различные аспекты: «Искусство активных продаж», «Технология продажи услуг (по телефону)», «Эффективная работа с возражениями», «Навыки успешной презентации» и др. Имеется две формы обучения: дневная и вечерняя. Стоимость – от 3 800 до 24 000 рублей.
-
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (http://www.specialist.ru/center) – один из самых известных в России центров по обучению специалистов в различных отраслях и сферах. Здесь курсы менеджеров по продажам представлены в приличном ассортименте и также посвящены работе с возражениями, составлению и проведению презентации, тайм-менеджменту, общей теории и практике активных продаж, а также управлению отделом продаж. Стоимость – 6 000 – 20 000 рублей.
-
«ЕШКО». Дистанционное обучение (http://www.escc.ru/informacija-o-eshko) – В этой компании курсы менеджеров по продажам называются «Искусство эффективных продаж». Обучение проходит онлайн с использованием заданий, которые обучающиеся выполняют в учебных журналах, которые затем проверяются преподавателем. Стоимость – 9 750 рублей.
-
Moscow Business School (http://mbschool.ru) – бизнес – школа предлагает различные семинары, в том числе и курсы менеджеров по продажам – «Основы организации продаж на предприятии». Этот семинар проходит в течение 7 дней, ведется сразу тремя преподавателями. Стоимость – 54 700 рублей.
-
«Пятый элемент» (http://www.5elements.ru/) – консалтинговая компания предлагает курсы менеджеров по продажам «Искусство ведения переговоров». В программе заявлено несколько пунктов: структура переговоров, управление в переговорах, жесткие переговоры, подведение итогов и т.п. Стоимость – 17 500 рублей.
-
«Золотой Пегас» (http://golden-pegas.ru/) – это тренинговая компания, которая предлагает несколько курсов менеджеров по продажам. Среди них «Психология продаж» (8 250 рублей), «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да» (12 500 рублей), «Работа с возражениями» (6 500 рублей).
-
«Академия бизнес туризма и управления» (http://www.travel-training.ru/) – имеется множество семинаров и обучающих программ по заявленному профилю, однако есть и общие курсы менеджеров по продажам – «Успешные продажи». Это семинар с незначительным количеством мест (15). Стоимость – 3 500 рублей.
-
Институт Развития Личности и Бизнеса (http://www.eduevents.ru/) – это столичное образовательное учреждение предлагает «Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах», в котором затрагиваются три темы: телефонные продажи, влияние и убеждение в продажах, сложные продажи в условиях высокой конкуренции. Стоимость – 21 700 рублей.
-
Центр делового развития «Профи-карьера» (http://profi-cariera.ru/) – этот центр предлагает программу «Навыки эффективных продаж», который включает как теоретическую часть, так и построение реальных сценариев для бизнеса. Стоимость – 12 700 рублей.
В большинстве из перечисленных курсов основное внимание уделяется отдельным техникам, но мало программ, рассчитанных на изучение всего процесса в целом.
А какая же ситуация в этой сфере у консалтинговой компании Future Sales?
Гибкий подход в курсах менеджеров по продажам от Future Sales
Наши бизнес – коучеры помогут вашей организации получить дополнительную прибыль от каждого сотрудника, который прошел у нас курсы менеджеров по продажам. Особенность нашего обучения состоит в том, что мы не пытаемся просто навязать вам какие-то навыки, а помогаем специалисту заглянуть в себя, и по-новому раскрыться на профессиональной стезе. Таким образом, у менеджера появляется свое оригинальное видение сделки, свой стиль общения с клиентом. Такого специалиста заказчики уже не забудут, а будут вновь и вновь обращаться к нему!
На наших курсах менеджеров по продажам ведется не только обучение, но и применение (реальная практика) полученных навыков. Мы вместе решаем реальные задачи из повседневного списка ваших обязанностей. Трудности, проблемы, недоработки выявляются при таком подходе очень скоро, и специалист у вас на глазах становится эффективнее! Каждая ключевая ошибка выносится на обсуждение. Осознав ее, вы с нашей помощью сами анализируете, выявляете ее причины и делаете все, чтобы не допустить этой ошибки в будущем, т.е. тренируете свои навыки.
Тренинги ведутся как по индивидуальной программе, затрагивающей ваши больные места работы с клиентами, так и по определенной тематике:
- Рост эффективности отдела продаж;
- Система управления сотрудниками отдела;
- Освоение зарубежного опыта ведущих мировых компаний в вашей отрасли;
- Искусство ведения переговоров;
- Повышение индивидуальной эффективности каждого сотрудника отдела;
- Работа с мотивацией специалистов;
- и многое др.
Кроме того, мы можем организовать для вас дистанционное обучение, если ваши сотрудники слишком заняты или удалены от нас географически.
И еще одна деталь делает наши тренинги более привлекательными для вас – это цена. Стоимость интенсивного обучения, которое уже в самом процессе приносит пользу и способствует резкому увеличению прибыли, составляет сумму всего от 30 тыс. рублей! Путем простых подсчетов, вы убедитесь, что остаетесь в огромном плюсе!
Чтобы узнать подробнее о ключевых деталях наших тренингов, позвоните в Future Sales по телефону 8 (495) 768-83-56 или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.
Что такое Future Sales?
- Компания, которая может создать отдел продаж с нуля;
- Ваш верный помощник в вопросах эффективности продаж;
- Организация, которая готова взять на себя часть ваших функций по организации продаж;
- Опытный маркетолог, готовый провести для вас рекламную компанию, в том числе и в Интернете;
- Бизнес-учитель, который научит вас искусству продаж.
Основные услуги компании Future Sales:
Повышения эффективности продаж;
Полный или частичный аутсорсинг продаж;
Разработка рекламных кампаний;
Заказать услуги Tagged: дистанционное обучение, курсы менеджеров по продажам, обзор курсов для менеджеров по продажам, обзор курсов продаж, Продажи, техника продаж, техники продаж, технология продаж