Правильный ответ 3: «Правдоподобность».
Обеспечение высокого возврата инвестиций и раскрытие эмоциональных триггеров – это огромные шаги в процессе привлечения потенциальных покупателей, а также это возможность эмоционально привязать их к вам и к тому, что вы предлагаете.
Но кроме этого есть еще один важный момент, который мы не обсуждали, – правдоподобность или «А почему я должен тебе верить?». Самый простой способ быстро создать правдоподобность – позиционирование себя как эксперта. Люди хотят сотрудничать с экспертами. Потребителей окружают десятки и сотни компаний, кричащих о своих особенностях…бьющих себя в грудь кулаками, стремясь доказать свои преимущества (если они догадались о существовании такой важной части маркетинга). Но мало кто позиционирует себя как эксперта.
Поэтому, когда люди узнают о настоящих, живых экспертах, к которым они могут с легкостью попасть, они уже больше никого не ищут.
Есть еще один большой бонус – люди говорят об экспертах, они просят экспертов что-нибудь рассказать, они читают книги, написанные экспертами, они рекомендуют экспертов своим друзьям, потому что благодаря этому они чувствуют себя значимыми.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 4: Ваше маркетинговое позиционирование.
Мы все знакомы с системами глобального позиционирования (GPS). GPS есть в вашем автомобиле, в ваших часах, с его помощью вы можете определить свое местоположение, скорость и направление в любой точке мира. Это очень полезное устройство, и многие люди просто не могут ездить без него. GPS также очень полезен в коммерции и науке. Это важно знать, где вы находитесь и в каком направлении вы собираетесь двигаться, не так ли?
Аналогичным образом маркетинговое позиционирование (МП) может помочь любому бизнесмену или эксперту по продажам установить точное положение их позиции на рынке, а также определить ее направление движения. По существу, GPS – это четкая и простая формулировка, которая объясняет, что собой представляет ваша компания (или вы), основные преимущества, которые вы предлагаете, и что отличает вас от остальных компаний.
Она должна быть простой для понимания, так как воплощает ваше основное отличие от других. Эта формулировка станет основой ваших маркетинговых усилий, станет вашей путеводной звездой, обеспечивающей постоянное напоминание о том, чего вы пытаетесь достичь, и какие преимущества вы пытаетесь донести до потребителей.
Мощное маркетинговое позиционирование усилит ваш потенциал и, естественно, поможет привлечь как можно больше людей к вам и вашему бизнесу.
Вас будут с легкостью находить и связываться. Ваш посыл будет четким и понятным. Люди будут знать, почему они хотят сотрудничать с вами и чего они могут от этого сотрудничества ожидать.
Создание эффективного маркетингового позиционирования – это тяжелый труд, но он поможет вам делать более легкие продажи и упростит задачи маркетинга, т.к. к вам будут притягиваться правильные клиенты, а остальные будут проходить мимо.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по эффективному таргетингу, маркетинговому позиционированию, а также сможете задать нам свои вопросы и узнать почему на самом деле люди покупают!
Основные услуги компании Future Sales:
Повышения эффективности продаж;
Полный или частичный аутсорсинг продаж;
Разработка рекламных кампаний;
Заказать услуги Tagged: маркетинговое позиционирование, Почему на самом деле люди покупают?, ТАРГЕТИНГ, ценовая политика