Новый подход к старым вещам!
Хотите знать как повысить эффективность продаж? Стоит задача развития бизнеса? Как выйти на окупаемость уже в первый месяц запуска компании? Секрет прост – обратитесь к профессионалам!
Основой деятельности любой компании являются продажи, так как именно эффективные продажи позволяют достигнуть главной цели-максимизации прибыли.
В широком смысле продажи – это бизнес-понятие, характеризующее коммерческую деятельность, бизнес в общем. В узком смысле под продажами понимается вид коммуникации и убеждение клиента с целью побуждения его к действию , либо достижение определенных результатов.
В современном мире от эффективности продаж напрямую зависит как финансовая устойчивость фирмы, так и ее развитие и перспективы роста. Повышение показателей продаж – процесс сложный и комплексный, он требует длительных временных затрат, однако необходим для успешного функционирования фирмы или организации.
Рассмотрим полезные советы и действенные методы по повышению эффективности продаж:
1) Исследование рынка. Представляет собой последовательные действия по сбору информации о рынке и об особенностях положения организации, о целевой аудитории , партнерах, ценах , конкурентах и о потенциале рынка . Исследование рынка помогает найти ответы на вопросы: “Что производить?”, “Для кого производить?”, ” Чему доверяют?”.
Исследование рынка помогает получить конкретную и актуальную информацию о рынке, на основе которой вы сможете принять наиболее обоснованное и взвешенное решение по принятию позиции фирмы на рынке, минимизировать риски. Более того, если руководство понимает параметры исследования , сильные/слабые стороны и ограничения , то исследование рынка будет являться одним из шагов к успеху.
Кстати
Стоимость услуг исследования рынка всего от 50 тыс. руб/месяц, а Ваша ежемесячная прибыль может составить при этом от 300 тыс. руб/месяц!
2) Конкретное коммерческое предложение – основной инструмент продажи, с которого начинается знакомство возможного покупателя с предоставленным вами товаром или услугой. Грамотно написанное предложение повышает вероятность совершения успешной сделки. Назначение коммерческого предложения заключается в том , чтобы возбудить желание клиента приобрести услугу или товар. Для этого используются такие формы как: яркий логотип или заголовок, рекламная фраза/слоган, девиз, утoчнение предмета в подзаголовке.
Несколько советов, которые вам помогут составить правильно коммерческое предложение:
а) Чаще всего читают заголовки, остальное по желанию, поэтому они должны быть простыми , конкретными и краткими, а текст должен быть написан одним шрифтом чтобы облегчить восприятие
б) Важно обозначить понятия, которые интересны для клиента- “бесплатный”, ” уникальный”, “новый” , ” акция” и др.
в) Откажитесь от отрицаний. Они подсознательно негативно настраивают покупателей.
г) Предоставляйте доказательства об эффективности вашего товара или услуги.
д) Реальные отзывы постоянных клиентов- лучшие доказательства.
е) Известно, что хорошо рассказанная история способствует продажам, поэтому предоставляйте информацию об успехах компании.
3) Мотивация. Экономя на отделе продаж, вы сокращаете доходы компании. Необходимо чтобы, каждый работник понимал ценность своей работы, от качества которой зависит будущее вашей компании, сотрудники должны стремиться к достижению общих целей фирмы. Наиболее часто встречаются 2 концепции: 1. размер вознаграждения зависит от объема выполнения плана. 2. размер вознаграждения зависит от процентного соотношения объема продаж от прибыли. Выбирать концепцию необходимо с учетом специфики фирмы. Также необходимо проводить обучающие тренинги, сами по себе они может быть и не повышают продажи, но персонал благодаря им чувствует проявление заботы со стороны компании. А это немаловажно!
4) Рекламный материал. Следует подготовить презентации, визитки, договора, информацию о компании. Они оказывают значительное влияние и привлекают большое количество клиентов.
5) Контекстная реклама. Это инструмент, при котором посетителям интернет – страницы показывается рекламное объявление в соответствии со сферой их интересов. Принято считать, что контекстная реклама является одним из самых эффективных и дешевых способов привлечения заинтересованных посетителей на ваш сайт, она отображается только тем ,кому интересна =>она помогает найти то, чего ищут потенциальные покупатели. Контекстная реклама дает такие возможности , как самостоятельное назначение и изменение цены на объявление, возможность настраивание дней недели, географического положения и времени показа, возможность включения и выключения рекламы, никого не ставя в известность. В РФ наиболее распространенными системами размещения такого вида рекламы стали Яндекс Директ ( появился летом 2001года, спустя год им пользовались 2500 рекламодателей, сегодня их 315000. Объявления Яндекс.Директа видят 57,5 млн. чел , это 90% общей аудитории интернета в России) и Google Adwords ( появился в 2000 году, в 2013 году доля компании на российском поисковом рынке составила >31% (по данным HotLog), а в мире- примерно 65% (comScore)). Особенно популярно размещать контекстные объявления в социальных сетях. Например, Вконтакте.ру. – самый посещаемый сайт в России ( свыше 130 млн. пользователей, ежедневно на сайт заходят > 60 млн. чел.), обладает собственной системой контекстной рекламы, которая позволяет отбирать клиентов по возрасту, образованию, полу, месту жительства и др.
6) Создание и продвижение веб-сайта. Продвижение товаров через всемирную паутину – один из самых эффективных механизмов в маркетинге по поиску клиентуры, так как целевая аудитория заходит сама на ваш сайт.
( На 2013год в РФ веб-студий примерно 2700. источник: CMS Magazine & «Рейтинга Рунета»)
Но на самом деле оказывается не все так просто , как кажется на первый взгляд. Существует несколько рекомендации по поводу создания и продвижения вашего сайта, чтобы он не потерялся среди многочисленных подобных ресурсов:
– Веб – страница должна быть уникальной и как минимум содержать такие пункты как: услуги, прайс-листы, новости , контакты, информацию о вашей компании.
– Обязательно отслеживать вопросы, которые интересны людям, иначе нет никакого толка. Для того, чтобы сайт набирал популярность можно использовать следующие приемы: поисковая оптимизация и проведение рекламной компании.
– Важно определить семантическое ядро запросов – набор слов и словосочетаний, которые наиболее точно описывают товар/услугу или деятельность, предлагаемую сайтом.
– Уникальный контент, который удовлетворит запросы потенциальных клиентов, может также стать причиной популяризации вашего сайта.
– Продумать структуру сайта, чтобы клиентам было максимально удобно ориентироваться в нем.
– Очень важным моментом является отслеживание позиции вашего сайта в поисковых системах . Ставьте себе цель регулярно повышаться!
– Анализировать и проводить мониторинг вашего сайта и сайта ваших конкурентов, например, с помощью сайта – http://pr-cy.ru/, благодаря которому вы сможете познакомиться с такими показателями как тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндекса, наличие в катaлоге сайта Яндекса , количество упoминания о вашем домине , весь список ссылающихся страниц и другое.
Рассмотрим показатели на примере сайта – http://www.1tv.ru/
Яндекс тИЦ 15 000
Яндекс Каталог Да
Проиндексировано 1 000 000
Возраст сайта Не определен.
Дата регистрации 29.07.02
Дата окончания рег. 30.07.14
Кстати
Стоимость услуг Future-Sales всего от 40 тыс. руб/месяц, а Ваша ежемесячная прибыль может составить при этом от 200 тыс. руб/месяц!
Заказать услуги
Трафик сайта
Просмотров в месяц | 79224824 |
Визитов в месяц | 14441164 |
Просмотров в неделю | 17157939 |
Визитов в неделю | 3525080 |
Просмотров в день | 2517612 |
Визитов в день | 749109 |
7) Формирование базы лояльных потребителей. После того , как потребитель совершает несколько покупок, он с высокой вероятностью перемещается в базу лояльных потребителей. Он периодически продолжает покупать и скорее всего подтягивает других клиентов ( срабатывает сарафанное радио).
База лояльных покупателей- наиболее мощный прием увеличения продаж без больших затрат. Тут огромную роль играют: а) решение нестандартных задач. б) регулярные бонусы и акции. в) быстрая отработка негатива. г) лояльные отношения между потребителями и организацией.
8. Используйте эмоции.
Жадность. Эта эмоция заставляет клиента покупать товар со скидкой, участвовать в различных акциях, отстаивать длинные очереди в надежде получить бесплатные тестеры или образцы.
Например:
– “2 по цене 1”
– ” Купи 2 вещи из новой коллекции и получи третью в подарок”
– “Воспользуйтесь нашей услугой и получите в подарок 10% скидку на последующую”
Ужас. Наиболее сильный фактор в маркетинге, позволяющий получить неплохие результаты. Подача информации должна выстраиваться по формуле ” Произойдет что-то нехорошее, если вы не сделаете этого”
Например:
– “Вирус уничтожит всю информацию, хранящуюся на вашем компьютере, если вы не приобретете антивирусное программное обеспечение”
Гордость. Чувство гордости проявляется в маркетинге прежде всего в том, что у покупателя, приобретающего ваш товар, возникает ощущение, что он сможет выделиться среди остальных рядовых покупателей.
Например:
– Получение эксклюзивных товаров из лимитированных коллекций
– Осведомление об акциях, спец. предложениях в личных сообщениях.
9. Привлечение рефералов. Рефералы – участники партнерской программы , которые регистрируются по рекомендациям других участников. Эта схема в маркетинге особенно распространена в Интернете и подразумевает регистрацию на сайтах, предлагающих некие услуги. В данном случае рекомендация сопровождается “реферальной ссылкой”, которая содержит информацию об учетной записи участника , который получит вознаграждение за привлечение новичков.
Автор: Майдан И.
Основные услуги компании Future Sales:
Tagged: повышение продаж, Повышение эффективности продаж, ПродажиПовышения эффективности продаж;
Полный или частичный аутсорсинг продаж;Разработка рекламных кампаний;
Комплексное обучение или отдельный тренинг;
Создание отдела продаж под ключ;