Инструкция к действию - как правильно продавать?

Как работает маркетинг? Есть ли готовая инструкция к действию, чтобы успешно и продавать?

Процесс нового маркетинга состоит из 4 компонентов: притяжение, привлечение, активизация и мотивация.

 

Шаг 1: Притяжение

Процесс начинается с определения контингента людей, которым понадобится ваш продукт или услуги, или сначала подбирается контингент, а потом уже определяются его потребности. Мы называем это нацеливание.

Следующее, что вам нужно узнать, – это  их потребности, нужды и запросы, то,  чего они действительно хотят, но вынуждены жить без этого. И вы предлагаете решение этих проблем.

Например, если вы являетесь специалистом по финансовому планированию, то люди, которым вы собираетесь помочь, хотят пенсию побольше и пораньше. Они не знают, как осуществить это. Это и есть их проблема.

Если вы – агент по продаже недвижимости, то клиенты, которым вы будете помогать, захотят продать свои дома как можно быстрее и как можно дороже или приобрести дом с максимально большей площадью по наименьшей стоимости. Это именно то, чего они и ждут от вас. И ничего больше.

Если вы занимаетесь продажей автомобилей, то людям, которым вы хотите помочь, будет нужна машина, но они будут бояться быть обманутыми. Они хотят быть уверенными, что заключают наиболее выгодную из возможных сделок.

Если вы консультант по маркетингу, то вашим клиентам, желающим создать новый бизнес, понадобится узнать, как они могут это сделать.

Список можно продолжать. Таким образом, вы предлагаете очень простое решение, небольшой набор действий с минимальными обязательствами и нулевыми рисками. Это похоже на небольшое искушение. Это то же самое, что сказать: «Я знаю решение твоей проблемы – приходи и я объясню тебе его». На первый взгляд это может показаться рекламой, но это совсем не так.

Шаг 2: Привлечение

Фаза Привлечения начинается тогда, когда вы получаете внимание своих потенциальных клиентов. Они хотят получить больше информации о том решении, которое вы предлагаете им, и вы получаете шанс представить себя им. Но вы должны представить себя таким образом, чтобы стать незабываемыми.

Вы не можете просто быть «еще одной из услуг» или просто продуктом.

Вы должны быть сенсацией.

Вы должны быть запоминающимся.

Вы должны быть уникальным.

Вы должны увлечь аудиторию, задержать их внимание, вызвать детское любопытство в них, заинтриговать их, чтобы они захотели узнать больше.

Шаг 3: Активизация

Вы воодушевляете ваших потенциальных клиентов, помогая им понять, насколько ужасна на самом деле проблема, с которой они столкнулись, и каким замечательным могло бы быть ее решение.

Вы должны заставить их представить, как их мечты сбываются.

Вы должны вовлечь их эмоции в процесс, помочь им понять всю глубину проблемы, но также показать истинное решение проблемы и те замечательные вещи, которые придут вместе с этим решением.

Шаг 4: Мотивация

И наконец, вы должны мотивировать потенциальных клиентов поступать так, как вам это нужно. Это означает, что вы должны знать заранее, что это будут за действия. Вы не можете просто попасть в фазу Мотивации, не зная, как действовать, и позволить потенциальному клиенту заключить сделку. С четким представлением желаемых действий вы можете потрясти потенциального клиента преимуществами, бонусами, предложениями и ценностями, которые смогут сделать ваше сотрудничество неотразимым.

Каждый шаг в данном процессе является критическим. Если вы не в состоянии с самого начала привлечь потенциальных клиентов, ничего не получится. Но как только вы привлекли потенциальных клиентов, если вы потеряете их внимание (активация), вы станете незаметным, и продажи будут потеряны. Даже если вы захватили их внимание, но вы не связаны с их эмоциями и не получаете от них утверждения совместной работы, игра окончена. И наконец, если все сошлось, но вы не можете подвести потенциального клиента к окончательному решению, и если вы не заставите их потратить деньги, то все ваши усилия были впустую.

 

Уникальная цель

Вы узнаете, как заставить ваших потенциальных клиентов идентифицировать самих себя, как людей, нуждающихся в том, что вы предлагаете.

Мы научим вас добиться того, чтобы потенциальные клиенты пришли к вам без особых усилий, дали вам согласие на торговлю с ними и разрешили вам начать процесс продажи.

Нашей целью является привлечение только по одной причине.  Это та территория, где большинству людей больше всего нужна помощь. На данном этапе процесса большинство людей борются и вскоре терпят неудачи. И вы не сможете увлечь, закрепить или мотивировать, пока вы сначала не заставите потенциальных клиентов притянуться к вам.

Обычно у большинства бизнесменов формируется схема для развития продажи продукции или услуг. Иногда у них образуются даже системы, позволяющие следить за клиентами на постоянной основе и заставляющие клиентов возвращаться и совершать сделку несколько раз. Но продажи могут даже не начаться, пока процесс привлечения не будет запущен окончательно. А у многих предпринимателей этот процесс неправильный или его и вовсе нет. Мы обнаружили, что большинство владельцев бизнеса и компаний не имеют точного и автоматического процесса привлечения людей и конвертирования их в потенциальных клиентов.

 

 

Автор: Лебедев А.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по тому, как правильно продавать, а также сможете задать нам свои вопросы!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

Заказать услуги

Tagged: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.