Оттачиваем способы увеличения продаж, сезон охоты на клиентов открывается!
Насколько хорошо Вы знаете клиента?.. Да, конечно, Вы – ответственный руководитель или менеджер высшего звена, который разрабатывал свой продукт (товар или услугу) специально под потребности клиентов. Вы знаете о них все, что нужно для продаж: пол, возраст, социальное положение, профессиональные навыки и т.п. А что вы скажите о тех людях, которые не знают о вашем товаре или услуге, но могут в нем нуждаться?
А теперь, пожалуйста, скажите, положа руку на сердце, все ли Вы сделали, чтобы эти люди могли стать в будущем вашими клиентами? Только ответьте максимально честно перед самим собой, ведь Вас никто не услышит!.. Даже если Вы ответили утвердительно, нет ли хотя бы малейшего шанса, что какая-то деталь ускользает от Вашего внимания? Может, стоит все-таки узнать о том, какие эффективные способы увеличения продаж существуют, кроме тех, которые Вы используете? Мы готовы предоставить Вам такую возможность!
Вооружаемся эффективными способами увеличения продаж!
- Изучение целевой аудитории (ЦА). Возможно, у Вас уже появилась скептическая усмешка на лице, потому что Вы уже проводили подобное исследование и твердо знаете, на кого ориентирован ваш продукт. Не торопитесь! Не все знают, что полноценное изучение ЦА не сводится к определению простых постоянных признаков (пол, возраст, профессия и т.п.). Специалисты компании Future Sales считают, что нужно проводить не одно исследование, а много, и делать это постоянно. И лишь тогда Вы узнаете, о чем по-настоящему думают и мечтают ваши действующие и потенциальные клиенты. Вершиной же может стать работа с подсознанием клиента. Да-да, Вы не ослышались, это действительно может помочь увеличению продаж! Тому есть немало успешный примеров из западной практики.
- Персонификация. Этот пункт тесно связан предыдущим. Присмотревшись поближе к клиентам, мы будем подстраивать под них портрет нашего продукта. Цель одна – образ бренда и образ потребителя должны стать очень похожи по основным характеристикам, чтобы клиент мог полностью принять продукт как часть самого себя. Так, об автомобиле Mercedes часто говорят, что это солидная, хладнокровная, уверенная в себе машина для успешных бизнесменов, которые умеют считать деньги. В противоположность этому, BMW описывается, как резвый, сильный, интригующий автомобиль для часто рискующих мужчин, любимцев женщин. Оговоримся здесь, что персонификация не подходит для многих услуг, а также далеко не для всех товаров. Представьте себе, например, что общего может быть у мешка цемента и его покупателя?
- Выявление конкурентных преимуществ. Да, мы понимаем, что Вы хорошо знаете Ваш продукт и его главные отличия от других. Но Вы не знаете, что в компании Future Sales есть ужасно дотошные специалисты, которые буквально одержимы тем, чтобы найти дополнительные конкурентные преимущества! И они их находят! Это удается им, благодаря современному анализу самого продукта, рынка сбыта и конкурентной среды.
- Диверсификация. Помните известную английскую пословицу: «Не клади все яйца в одну корзину!»? Вдруг клиенту, на самом деле, не хватает каких-нибудь дополнительных трех услуг, которых у вас нет? И к тому же, выясняется, что именно из-за этих недостающих услуг, Вы недополучаете аппетитный кусок рыночного пирога с начинкой из потенциальных клиентов! Далее скажем, что грамотное увеличение ассортимента товаров неизменно приведет Вас к поднятию престижа вашей торговой марки. С этими вопросами лучше всего вернуться к первому пункту и получше порасспросить вашу целевую аудиторию.
- Ведение активной рекламной компании. О вашем товаре или услуге люди должны откуда-то узнать. Но откуда? Какие каналы рекламы будут наиболее эффективны для вашего бизнеса? Как выбрать правильную стратегию и избежать убытков? В Future Sales помогут ответить на этот вопрос, а также составить и реализовать комплексную рекламную компанию. Мы используем разные виды рекламы: печатные СМИ, телевидение, радио, продающий сайт, контекстная реклама, соцсети и др.
- Аутсорсинг Call-центра. У Вас не хватает рук и телефонных линий, чтобы обрабатывать все входящие заявки? Наш Call-центр может делать это круглосуточно. Грамотные и вежливые операторы Future Sales оперативно приспосабливаются под особенности бизнеса клиента и разгружают ваших сотрудников для других, стратегически более значимых обязанностей.
- Обучение сотрудников. Условия жесткой конкуренции требуют, чтобы все сотрудники компании были профессионально «прокачаны». Слабое звено недопустимо! Future Sales имеет целый арсенал тренингов для специалистов и руководителей, а также те, которые полезны для обеих категорий (например, тайм-менеджмент – искусство управления временем для выполнения большого объема бизнес-задач). Наш подход – это коучинг. Ваш тренер или коучер оказывает вам поддержку не только как педагог, но и как товарищ, коллега по работе. Он помогает вам поставить правильные цели и вместе с вами идет к ним. Так тренер футбольной команды на равных переживает все трудности своих подопечных, мотивирует их на результат и радуется победе вместе с ними.
Все вышеперечисленное – это лишь вершина айсберга, потому как профессиональный коучер в Future Sales, в зависимости от ситуации может использовать несколько десятков инструментов апгрейда продающих свойств вашей компании. Возьмем, к примеру, самое фундаментальное…
Стратегия победы в переговорах или техника прямых продаж
Как самурай виртуозно владеет мечом, так и sales-менеджер должен знать и с легкостью использовать технику прямых продаж. Общение с клиентом по телефону и на деловой встрече можно совершенствовать бесконечно. Коучер сделает из вашего сотрудника специалиста, который чувствует клиента, умеет найти к нему подход, в общем, титана, поднимающего конверсию!
В наших тренингах по технике прямых продаж теория неотделима от практики и касается таких ключевых сторон активных продаж как:
- этапы переговоров;
- составление и проведение презентаций;
- оказание влияния на клиента;
- проблемы управления временем в продажах;
- переговоры о цене;
- завершение сделки;
и на десерт самое сладкое и интригующее…
- работа с отказами и возражениями (истинными и ложными).
Кстати, а Вы знаете, сколько приемов преодоления отказов существует? В Future Sales их насчитали более 19! А сколько используют ваши специалисты по продажам? Техника прямых продаж призвана помочь Вам решить проблемы. Коучер научит ваших сотрудников свободно владеть этими приемами и метко метать их, как сюрекэны, и пробивать психолоическую броню клиента! С таким арсеналом у вашего sales-менеджера не будет слабых мест в аргументации!
Искусство привлечения покупателей онлайн или как увеличить продажи интернет-магазина с помощью техники прямых продаж
Это уже не просто дань современным тенденциям, а перспективный и прибыльный канал продаж. Вы довольны тем, как идут ваши дела с сайтом? А что, если каждый десятый или даже пятый, посетитель вашего веб-ресурса будет становиться вашим покупателем? Заманчиво, не правда ли?
В Future Sales для увеличения продаж в интернет-магазине делают следующий ряд мероприятий:
Аудит юзабилити. Действительно ли в вашем интернет-магазине удобно покупать? Сделав анализ сайта, мы сможем сказать это точно. А опираясь на полученные данные, можно сделать необходимые доработки.
Оптимизация интернета-магазина. Подбор ключевых слов, исправление метатэгов, перелинковка, удаление дублей страниц и др. действия помогут вам выйти в ТОП-10 поисковых систем.
Написание статей. Тексты для интернет-магазина должны быть привлекательны не только для посетителей ресурса, но и отвечать требованиям поисковиков.
Реклама в соцсетях. Почему бы пользователям популярных соцсетей не узнать о вашем продукте? Кроме того, все крупные события и важные достижения из жизни вашей компании будут известны многим людям, что также способствует увеличению продаж в интернет-магазине.
Карты раскрыты, увеличение продаж уже маячит впереди! Техника прямых продаж теперь в Ваших руках.
Итак, мы сделали обзор наиболее эффективных стратегий увеличения продаж, коснулись техники прямых продаж и рассказали о том, как увеличить продажи интернет-магазина. У Вас еще остались какие-то вопросы? Смело задавайте их нам по телефону +7 (495) 768-83-56! Мы осветим все темные пятна в этой теме и поможем вам значительно повысить конверсию!
Знайте, теперь Вы не одиноки в мире рыночной экономики! Future Sales может стать вашим надежным союзником в борьбе с конкурентами!
Ниже по пунктам представлена краткая информация о нашей компании и ее деятельности.
Приоритетные направления деятельности:
• Обучение технике прямых продаж;
• Аутсорсинг;
• Рекламные кампании;
• Активные продажи;
• Продажи через Интернет.
Наши конкурентные преимущества:
• клиент-ориентированная компания с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
• молодая креативная команда;
• возможность работы как физическими, так и с юридическими лицами;
• оптимальное соотношение цены и качества;
• высокая скорость выполнения заказов;
• свежие идеи.
• круглосуточная служба поддержки;
• любые варианты оплаты.