Способы увеличения продаж




Оттачиваем способы увеличения продаж, сезон охоты на клиентов открывается!

Насколько хорошо Вы знаете клиента?.. Да, конечно, Вы – ответственный руководитель или менеджер высшего звена, который разрабатывал свой продукт (товар или услугу) специально под потребности клиентов. Вы знаете о них все, что нужно для продаж: пол, возраст, социальное положение, профессиональные навыки и т.п. А что вы скажите о тех людях, которые не знают о вашем товаре или услуге, но могут в нем нуждаться?

А теперь, пожалуйста, скажите, положа руку на сердце, все ли Вы сделали, чтобы эти люди могли стать в будущем вашими клиентами? Только ответьте максимально честно перед самим собой, ведь Вас никто не услышит!.. Даже если Вы ответили утвердительно, нет ли хотя бы малейшего шанса, что какая-то деталь ускользает от Вашего внимания? Может, стоит все-таки узнать о том, какие эффективные способы увеличения продаж существуют, кроме тех, которые Вы используете? Мы готовы предоставить Вам такую возможность!

startup




Вооружаемся эффективными способами увеличения продаж!

  1. Изучение целевой аудитории (ЦА). Возможно, у Вас уже появилась скептическая усмешка на лице, потому что Вы уже проводили подобное исследование и твердо знаете, на кого ориентирован ваш продукт. Не торопитесь! Не все знают, что полноценное изучение ЦА не сводится к определению простых постоянных признаков (пол, возраст, профессия и т.п.). Специалисты компании Future Sales  считают, что нужно проводить не одно исследование, а много, и делать это постоянно. И лишь тогда Вы узнаете, о чем по-настоящему думают и мечтают ваши действующие и потенциальные клиенты. Вершиной же может стать работа с подсознанием клиента. Да-да, Вы не ослышались, это действительно может помочь увеличению продаж! Тому есть немало успешный примеров из западной практики.
  2. Персонификация. Этот пункт тесно связан предыдущим. Присмотревшись поближе к клиентам, мы будем подстраивать под них портрет нашего продукта. Цель одна – образ бренда и образ потребителя должны стать очень похожи по основным характеристикам, чтобы клиент мог полностью принять продукт как часть самого себя. Так, об автомобиле Mercedes часто говорят, что это солидная, хладнокровная, уверенная в себе машина для успешных бизнесменов, которые умеют считать деньги. В противоположность этому, BMW описывается, как резвый, сильный, интригующий автомобиль для часто рискующих мужчин, любимцев женщин. Оговоримся здесь, что персонификация не подходит для многих услуг, а также далеко не для всех товаров. Представьте себе, например, что общего может быть у мешка цемента и его покупателя?
  3. Выявление конкурентных преимуществ. Да, мы понимаем, что Вы хорошо знаете Ваш продукт и его главные отличия от других. Но Вы не знаете, что в компании Future Sales есть ужасно дотошные специалисты, которые буквально одержимы тем, чтобы найти дополнительные конкурентные преимущества! И они их находят! Это удается им, благодаря современному анализу самого продукта, рынка сбыта и конкурентной среды.
  4. Диверсификация. Помните известную английскую пословицу: «Не клади все яйца в одну корзину!»? Вдруг клиенту, на самом деле, не хватает каких-нибудь дополнительных трех услуг, которых у вас нет? И к тому же, выясняется, что именно из-за этих недостающих услуг, Вы недополучаете аппетитный кусок рыночного пирога с начинкой из потенциальных клиентов! Далее скажем, что грамотное увеличение ассортимента товаров неизменно приведет Вас к поднятию престижа вашей торговой марки. С этими вопросами лучше всего вернуться к первому пункту и получше порасспросить вашу целевую аудиторию.
  5. Ведение активной рекламной компании. О вашем товаре или услуге люди должны откуда-то узнать. Но откуда? Какие каналы рекламы будут наиболее эффективны для вашего бизнеса? Как выбрать правильную стратегию и избежать убытков? В Future Sales помогут ответить на этот вопрос, а также составить и реализовать комплексную рекламную компанию. Мы используем разные виды рекламы: печатные СМИ, телевидение, радио, продающий сайт, контекстная реклама, соцсети и др.
  6. Аутсорсинг Call-центра. У Вас не хватает рук и телефонных линий, чтобы обрабатывать все входящие заявки? Наш Call-центр может делать это круглосуточно. Грамотные и вежливые операторы Future Sales оперативно приспосабливаются под особенности бизнеса клиента и разгружают ваших сотрудников для других, стратегически более значимых обязанностей.
  7. Обучение сотрудников. Условия жесткой конкуренции требуют, чтобы все сотрудники компании были профессионально «прокачаны». Слабое звено недопустимо! Future Sales имеет целый арсенал тренингов для специалистов и руководителей, а также те, которые полезны для обеих категорий (например, тайм-менеджмент – искусство управления временем для выполнения большого объема бизнес-задач). Наш подход – это коучинг. Ваш тренер или коучер оказывает вам поддержку не только как педагог, но и как товарищ, коллега по работе. Он помогает вам поставить правильные цели и вместе с вами идет к ним. Так тренер футбольной команды на равных переживает все трудности своих подопечных, мотивирует их на результат и радуется победе вместе с ними.

Все вышеперечисленное – это лишь вершина айсберга, потому как профессиональный коучер в Future Sales, в зависимости от ситуации может использовать несколько десятков инструментов апгрейда продающих свойств вашей компании. Возьмем, к примеру, самое фундаментальное…

Стратегия победы в переговорах или техника прямых продаж

Как самурай виртуозно владеет мечом, так и sales-менеджер должен знать и с легкостью использовать технику прямых продаж. Общение с клиентом по телефону и на деловой встрече можно совершенствовать бесконечно. Коучер сделает из вашего сотрудника специалиста, который чувствует клиента, умеет найти к нему подход, в общем, титана, поднимающего конверсию!

В наших тренингах по технике прямых продаж теория неотделима от практики и касается таких ключевых сторон активных продаж как:

  • этапы переговоров;
  • составление и проведение презентаций;
  • оказание влияния на клиента;
  • проблемы управления временем в продажах;
  • переговоры о цене;
  • завершение сделки;

и на десерт самое сладкое и интригующее…

  • работа с отказами и возражениями (истинными и ложными).

 

Кстати, а Вы знаете, сколько приемов преодоления отказов существует? В Future Sales их насчитали более 19! А сколько используют ваши специалисты по продажам? Техника прямых продаж призвана помочь Вам решить проблемы. Коучер научит ваших сотрудников свободно владеть этими приемами и метко метать их, как сюрекэны, и пробивать психолоическую броню клиента! С таким арсеналом у вашего sales-менеджера  не будет слабых мест в аргументации!

Искусство привлечения покупателей онлайн или как увеличить продажи интернет-магазина с помощью техники прямых продаж

Это уже не просто дань современным тенденциям, а перспективный и прибыльный канал продаж. Вы довольны тем, как идут ваши дела с сайтом? А что, если каждый десятый или даже пятый, посетитель вашего веб-ресурса будет становиться вашим покупателем? Заманчиво, не правда ли?

В Future Sales для увеличения продаж в интернет-магазине делают следующий ряд мероприятий:



Аудит юзабилити. Действительно ли в вашем интернет-магазине удобно покупать? Сделав анализ сайта, мы сможем сказать это точно. А опираясь на полученные данные, можно сделать необходимые доработки.

Оптимизация интернета-магазина. Подбор ключевых слов, исправление метатэгов, перелинковка, удаление дублей страниц и др. действия помогут вам выйти в ТОП-10 поисковых систем.

Написание статей. Тексты для интернет-магазина должны быть привлекательны не только для посетителей ресурса, но и отвечать требованиям поисковиков.

Реклама в соцсетях. Почему бы пользователям популярных соцсетей не узнать  о вашем продукте? Кроме того, все крупные события и важные достижения из жизни вашей компании будут известны многим людям, что также способствует увеличению продаж в интернет-магазине.

 

Карты раскрыты, увеличение продаж уже маячит впереди! Техника прямых продаж теперь в Ваших руках.

Итак, мы сделали обзор наиболее эффективных стратегий увеличения продаж, коснулись техники прямых продаж и рассказали о том, как увеличить продажи интернет-магазина. У Вас еще остались какие-то вопросы? Смело задавайте их нам по телефону +7 (495) 768-83-56! Мы осветим все темные пятна в этой теме и поможем вам значительно повысить конверсию!

Знайте, теперь Вы не одиноки в мире рыночной экономики! Future Sales может стать вашим надежным союзником в борьбе с конкурентами!

Ниже по пунктам представлена краткая информация о нашей компании и ее деятельности.

Приоритетные направления деятельности:

• Обучение технике прямых продаж;

• Аутсорсинг;

• Рекламные кампании;

Активные продажи;

Стратегия продаж;

• Продажи через Интернет.

Наши конкурентные преимущества:  

• клиент-ориентированная компания с индивидуальным подходом к каждому клиенту;

• молодая креативная команда;

• возможность работы как физическими, так и с юридическими лицами;

• оптимальное соотношение цены и качества;

• высокая скорость выполнения заказов;

• свежие идеи.

• круглосуточная служба поддержки;

• любые варианты оплаты.



Теги: способы увеличения продаж, увеличение продаж, как увеличить продажи интернет магазина, техника прямых продаж 

Заказать увеличение продаж