Самая большая проблема для бизнесменов и предпринимателей

Самой большой проблемой многих бизнесменов, предпринимателей, продавцов, маркетинговых менеджеров является привлечение клиентов. Если вы когда-нибудь занимались продажей или же вы бизнесмен, а продажа жизненно необходима для существования вашей компании, то вы, вероятно, думали о том же: «Как мне привлечь клиентов

Давайте поговорим о наиболее часто используемых методах, к которым прибегают многие бизнесмены:

Открыть телефонный справочник и начать совершать «холодные звонки»;

–  Стучаться в двери домов, офисов и т.д.;

Опросить друзей или родственников, если у них есть кто-нибудь на примете, кто мог бы быть предполагаемым клиентом;

Обзвонить клиентов из списка по вашему предыдущему месту работы.

Но чаще всего, когда вам больше всего нужны клиенты, их становится труднее найти, все отворачиваются к вам спиной. Увольняясь с работы,  мы захватили список клиентов, с которыми мы общались уже довольно продолжительное время. Этот список мы и использовали на начальных стадиях создания нашего нового бизнеса.

Мы не собирались соперничать с компанией, в которой мы раньше работали (у нас была договоренность не конкурировать), мы хотели продавать продукт тем нашим «бывшим» клиентам, которые были заинтересованы в этом.

Итак, мы решили позвонить этим людям, потому что им было легче всего продать наш продукт. Но мы были неприятно удивлены. Когда мы позвонили этим людям, несмотря на то, что сотрудничали с ними давно, из-за того, что мы ушли с предыдущего места работы и теперь работаем над созданием принципиально нового проекта, с этих пор они рассматривали нас как продавцов или людей, продвигающих продукцию, «толкателей». Мы быстро поняли, что у нас не было ничего, ни одной наводки. Это та категория, под которую попадает большинство бизнесменов, экспертов в области маркетинга и продаж, а также предприниматели в попытке привлечь клиентов.

Давайте посмотрим правде в глаза… Люди не любят, когда их заставляют что-то покупать, когда им впихивают продукт.

Случалось ли с вами, когда вы заходили в какую-то фирму и пытались продать там свой продукт, испытывать ощущение, словно вас не хотят видеть и ждут, когда же вы наконец-то уйдете? Или вы звонили в какую-то компанию, чтобы узнать, не нужны ли им те услуги, которые вы предлагаете, и понимали, что на другом конце провода не хотят, на самом деле, даже разговаривать с вами? Или вы встретили кого-то на оффлайн-встрече, пообщались и после вашего предложения встретиться и обсудить, как ваш продукт или услуги могли бы им помочь, все внезапно замолкали и прекращали общение с вами? И они никогда вам не перезванивают. Вот на что похож процесс продажи методом разведывания для многих людей. Это извечный стук в дверь, стирание подошв, «холодные звонки» и просто-напросто зацикливание. Считается, что если вы будете продолжать звонить, то, в конце концов, вам дадут положительный ответ. Это правда, но это очень трудный путь к осуществлению желаемого.

Должен быть более легкий способ

Вы когда-нибудь ходили по торговому центру, и к вам обращался парень с фантастическим средством для чистки очков или с вертолетом, слетающим с ваших рук и летающим словно бумеранг? Ну, конечно. Виктор обычно так и поступал, когда учился в колледже и продавал куклы в бутике, который находился в торговом центре. Обычно он подходил к людям с куклами в руках и пытался пригласить их зайти ненадолго к нему в бутик. Что вы делаете, когда в торговом центре такой парень с куклами в руках подходит к вам? Вы стараетесь его обойти и вообще держаться от него подальше. Люди бегут от нас, словно от чумы. Алексей работал в магазине электроники в торговом центре во время учебы в колледже, и он предлагал людям бесплатные мобильные телефоны. Он зазывал людей зайти и предлагал всем бесплатные мобильные телефоны. Люди в буквальном смысле слова переходили на другую сторону дороги лишь бы обойти его. «Зазывала» мы специально используем это слово, т.к. большинство людей благодаря традиционному способу продажи, которому их обучили, являются теми самыми зазывалами. Люди плохо реагируют на зазывал. Потому что они знают все их трюки. У людей выработалась негативная ассоциация со словом «зазывала» – «продавец ненужных вещей». Люди пытаются избегать таких людей любой ценой. И это печально.

Люди часто не покупают многие полезные продукты только по этой простой причине – из-за зазывал. И это уже проблема.

По этой причине многие малые терпят крах, а у крупных компаний образуется застой. Из-за этого фактора многие компании тратят огромное количество денег на рекламу для привлечения клиентов.

Побеждает тот, у кого маркетинговая система лучше

Разница между успешной компанией и компанией, которая пытается быть «на плаву», состоит в том, что у успешной компании есть много клиентов, а у компании, старающейся выжить, – нет.

Если вам нужен поток клиентов, то лучше сделайте так, чтобы они сами пришли к вам, а не пытайтесь преследовать их. Если побеждает тот, у кого больше клиентов, то, судя по этому определению, компания, понимающая как привлечь большое количество клиентов, в конечном счете, является самой сильной компанией. Вот оно – решение. Это то, что вам нужно научиться делать.

Вам нужно научиться, как перейти от преследования клиентов к привлечению или притяжению клиентов в ваш бизнес.

На наших прежних рабочих местах мы разработали метод, заставляющий людей вливаться в бизнес наших же клиентов. Довольно эффективно, но дорого. Этот метод способствовал отличному возврату инвестиций, но мы поняли, что многие компании по разным причинам просто не могли продолжать участвовать в этом, т.к. у них не было необходимых финансовых средств. «Необходимые финансовые средства» означает вложение в рекламу минимум 30 000 долларов в месяц и максимум 100 или 200 тысяч долларов в месяц. Мы задумались, как бы нам получить те же результаты, но чтобы не тратить столько денег? Мы заперлись в своем офисе, который был на самом деле просто небольшой комнатой в нашем доме. Каждый день в течение нескольких месяцев мы пытались решить эту проблему. Мы пробовали разные идеи, разные техники, различные теории и у нас все получилось.

Момент «эврики»

Эта простая идея заставит быстрым, легким и естественным образом людей прийти к вам со словами: «Я хочу то, что вы продаете». Тогда вы сможете сконцентрировать всю свою энергию, усилия, время и деньги непосредственно на этих людях, которые уже сказали вам, что они хотят получить то, что вы им предлагаете, хотят извлечь пользу из того, что вы предлагаете, и они уже дали вам разрешение рассказать обо всем этом. Такой способ продажи более приятен, в нем нет трений. Также, этот метод предоставляет вам клиентов, настроенных на длительное сотрудничество, способствует росту уважения к вам и вашей компании (что на самом деле очень важно). Этот процесс заставляет людей, потенциальных клиентов поднять руки и сказать: «Продайте это мне, потому что это именно то, что мне интересно».

Привлекая клиентов, используйте силу естественного притяжения!!!

P.s. Мы рекомендуем всем владельцам собственного бизнеса для прочтения журнал «Millionaire Blueprints», потому что он рассказывает реальные истории об обычных предпринимателях, которые рискнули, пошли ва-банк и добились статуса миллионера. В журнале есть интервью с этими предпринимателями, в которых они раскрывают свои секреты, которые вы можете использовать для развития своего бизнеса и достижения аналогичных результатов. Мы сами читаем этот журнал и любим его. Это единственный журнал, выпуски которого мы с нетерпением ждем.

Автор: Лебедев А.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 768-83-56 и вы получите развернутую бесплатную консультацию по тому, как избежать стандартных проблем предпринимателей, а также сможете задать нам свои вопросы!

Основные услуги компании Future Sales:

Повышения эффективности продаж;

Полный или частичный аутсорсинг продаж;

Продвижение в Интернете;

Разработка рекламных кампаний;

Комплексное обучение или отдельный тренинг;

Помощь для Start-Up проекта.

 

Заказать услуги Tagged: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.